ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
19.09.2018 в 08:46 | РИА Новости | Advis.ru
Культура безналичных платежей в России только развивается, пока россияне любят рассчитываться наличными деньгами, заявил в интервью РИА Новости зампред правления ВТБ Анатолий Печатников.
"Население склонно к разовым кредитам, хотя мы ведем такую разъяснительную работу, что с точки зрения экономики и клиентского поведения, конечно, лучше пользоваться кредитной картой. Кредитка предполагает, естественно, только безналичные расчеты. А у населения на руках все-таки еще много "налички" с собой, они носят ее и любят рассчитываться. Культура безналичных расчетов, безналичных покупок еще только развивается у нас в стране", — отметил он.
"Я считаю, основной враг любого банка — это наличные. Все финансовые организации и платежные системы с этим борются. Чем меньше будет наличных расчетов внутри страны, тем всем будет лучше", — уверен Печатников.
Первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова в июле говорила, что доля безналичных платежей в РФ в 2018 году составит 55,6%. Тогда она отметила, что Банк России полностью удовлетворен существующим соотношением безналичных и наличных платежей, в перспективе доля безналичных платежей будет только увеличиваться. По данным ЦБ, в настоящее время доля безналичных платежей в России практически достигает 50%.
По данным ЦБ, россияне в 2017 году впервые стали чаще использовать банковские карты для оплаты товаров и услуг, чем наличные средства.
"Население склонно к разовым кредитам, хотя мы ведем такую разъяснительную работу, что с точки зрения экономики и клиентского поведения, конечно, лучше пользоваться кредитной картой. Кредитка предполагает, естественно, только безналичные расчеты. А у населения на руках все-таки еще много "налички" с собой, они носят ее и любят рассчитываться. Культура безналичных расчетов, безналичных покупок еще только развивается у нас в стране", — отметил он.
"Я считаю, основной враг любого банка — это наличные. Все финансовые организации и платежные системы с этим борются. Чем меньше будет наличных расчетов внутри страны, тем всем будет лучше", — уверен Печатников.
Первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова в июле говорила, что доля безналичных платежей в РФ в 2018 году составит 55,6%. Тогда она отметила, что Банк России полностью удовлетворен существующим соотношением безналичных и наличных платежей, в перспективе доля безналичных платежей будет только увеличиваться. По данным ЦБ, в настоящее время доля безналичных платежей в России практически достигает 50%.
По данным ЦБ, россияне в 2017 году впервые стали чаще использовать банковские карты для оплаты товаров и услуг, чем наличные средства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.