Президент Cadillac покинул свой пост.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
19.04.2018 в 11:18 | Autonews | Advis.ru
Американский концерн General Motors объявил о смене руководителя премиального бренда Cadillac. Новым президентом компании стал Стивен Карлайл
Президент Cadillac Йохан де Найссон покинул свой пост. Такое решение было принято руководством концерна General Motors. На этой должности 58-летний специалист проработал с июля 2014 года.
"Мы высоко ценим усилия Йохана де Найссон в укреплении бренда Cadillac. Однако мир стремительно меняется. Начиная с запуска нового XT4, первостепенной задачей для нас является мгновенное извлечение выгоду из всех возможностей, которые возникают из постоянных изменений в автомобильном мире", — цитирует заявление президента GM Дэна Амманна пресс-служба американского концерна.
Новым президентом Cadillac станет Стивен Карлайл. До этого топ-менеджер руководил канадским подразделением General Motors.
"Потенциал Cadillac по всему миру невероятен. Для меня большая честь занять и стать частью будущего этой компании", — заявил Карлайн.
Последней премьерой Cadillac стал новый компактный кроссовер XT4. В модельном ряду бренда автомобиль занял место на ступень ниже XT5 и поступит в продажу на местном рынке нынешней осенью. Производство кроссовера будет налажено в штате Канзас. Цены на новинку начинаются от 35 790 долларов. Среди конкурентов машины называются BMW X1 и X2, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLC.
В России продажи Cadillac, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в марте нынешнего года составили 83 автомобиля. Эта цифра на 43% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 145 машин американского бренда. В первом квартале 2018 г. Cadillac смог продать в России 182 автомобиля, что на 46% меньше, чем в 2017 г.
Президент Cadillac Йохан де Найссон покинул свой пост. Такое решение было принято руководством концерна General Motors. На этой должности 58-летний специалист проработал с июля 2014 года.
"Мы высоко ценим усилия Йохана де Найссон в укреплении бренда Cadillac. Однако мир стремительно меняется. Начиная с запуска нового XT4, первостепенной задачей для нас является мгновенное извлечение выгоду из всех возможностей, которые возникают из постоянных изменений в автомобильном мире", — цитирует заявление президента GM Дэна Амманна пресс-служба американского концерна.
Новым президентом Cadillac станет Стивен Карлайл. До этого топ-менеджер руководил канадским подразделением General Motors.
"Потенциал Cadillac по всему миру невероятен. Для меня большая честь занять и стать частью будущего этой компании", — заявил Карлайн.
Последней премьерой Cadillac стал новый компактный кроссовер XT4. В модельном ряду бренда автомобиль занял место на ступень ниже XT5 и поступит в продажу на местном рынке нынешней осенью. Производство кроссовера будет налажено в штате Канзас. Цены на новинку начинаются от 35 790 долларов. Среди конкурентов машины называются BMW X1 и X2, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLC.
В России продажи Cadillac, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в марте нынешнего года составили 83 автомобиля. Эта цифра на 43% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 145 машин американского бренда. В первом квартале 2018 г. Cadillac смог продать в России 182 автомобиля, что на 46% меньше, чем в 2017 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.