Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мы продолжаем уделять большое внимание эффективности". "Retailer.RU ". 14 ноября 2014

Директор по интеграции и развитию форматов компании "Лента" Максим Щёголев, спикер "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014", — о динамике и перспективах развития компании.
— В прошлом году "Лента" увеличила выручку на 31,3%, в этом, как ожидается, рост составит 34-38%. Что позволяет вам не просто не терять темпы роста в турбулентном 2014 г., а увеличивать их?
— Источниками роста розничной компании являются рост сопоставимых продаж и новые открытия. На фоне динамичного органического развития мы продолжаем уделять большое внимание эффективности, потому и сохраняем один из самых высоких в отрасли показателей рентабельности по EBITDA — 9,5%. Это данные по итогам первого полугодия 2014 г.
— Текущая экономическая ситуация в стране не сказалась на вашей стратегии развития?
— Нет, стратегию развития мы не меняли. Наша ключевая среднесрочная цель: до 2016 г. увеличить торговую площадь сети в два раза. Мы показали очень хорошие результаты по итогам девяти месяцев 2014 г. и подтверждаем свой прогноз роста выручки в этом году на 34-38%. В начале октября мы почувствовали определенные изменения в поведении покупателя, вызванные ситуацией в экономике и курсом рубля, однако делать какие-либо определенные выводы, и тем более корректировать стратегию слишком рано.
— Какая часть магазинов, открытых в 2014 г., находится в торговых центрах, а какая — в самостоятельно построенных объектах? Есть ли проблемы с поиском участков для строительства, испытываете ли вы нехватку подходящих площадей для аренды?
— В отличие от большинства игроков рынка, мы ориентируемся на собственные торговые объекты. Сегодня это 90% наших площадей. Поскольку мы ставим перед собой довольно амбициозные цели, то планируем открывать магазины компактных форматов на арендованных площадях, в том числе и гипермаркеты (компакт и суперкомпакт). Тем не менее, мы ожидаем, что доля собственных торговых площадей в перспективе не опуститься ниже 80-85%. В целом мы не испытываем сложностей с поиском площадок, сегодня активно ведем работу над проектами уже 2016 г.
— Каковы планы по развитию сети в 2015 г.?
— Мы готовы будем рассказать об этом в начале следующего года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot