Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мы продолжаем уделять большое внимание эффективности". "Retailer.RU ". 14 ноября 2014

Директор по интеграции и развитию форматов компании "Лента" Максим Щёголев, спикер "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014", — о динамике и перспективах развития компании.
— В прошлом году "Лента" увеличила выручку на 31,3%, в этом, как ожидается, рост составит 34-38%. Что позволяет вам не просто не терять темпы роста в турбулентном 2014 г., а увеличивать их?
— Источниками роста розничной компании являются рост сопоставимых продаж и новые открытия. На фоне динамичного органического развития мы продолжаем уделять большое внимание эффективности, потому и сохраняем один из самых высоких в отрасли показателей рентабельности по EBITDA — 9,5%. Это данные по итогам первого полугодия 2014 г.
— Текущая экономическая ситуация в стране не сказалась на вашей стратегии развития?
— Нет, стратегию развития мы не меняли. Наша ключевая среднесрочная цель: до 2016 г. увеличить торговую площадь сети в два раза. Мы показали очень хорошие результаты по итогам девяти месяцев 2014 г. и подтверждаем свой прогноз роста выручки в этом году на 34-38%. В начале октября мы почувствовали определенные изменения в поведении покупателя, вызванные ситуацией в экономике и курсом рубля, однако делать какие-либо определенные выводы, и тем более корректировать стратегию слишком рано.
— Какая часть магазинов, открытых в 2014 г., находится в торговых центрах, а какая — в самостоятельно построенных объектах? Есть ли проблемы с поиском участков для строительства, испытываете ли вы нехватку подходящих площадей для аренды?
— В отличие от большинства игроков рынка, мы ориентируемся на собственные торговые объекты. Сегодня это 90% наших площадей. Поскольку мы ставим перед собой довольно амбициозные цели, то планируем открывать магазины компактных форматов на арендованных площадях, в том числе и гипермаркеты (компакт и суперкомпакт). Тем не менее, мы ожидаем, что доля собственных торговых площадей в перспективе не опуститься ниже 80-85%. В целом мы не испытываем сложностей с поиском площадок, сегодня активно ведем работу над проектами уже 2016 г.
— Каковы планы по развитию сети в 2015 г.?
— Мы готовы будем рассказать об этом в начале следующего года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot