Операционные результаты X5 Retail Group по итогам второго квартала и первого полугодия 2014 года.
10.07.2014 в 14:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Чистая розничная выручка

Средний чек и количество покупок


Динамика сопоставимых продаж (LEL)


Ключевые факторы, определявшие результаты 2-го квартала и 1-го полугодия 2014 года
Чистая розничная выручка и сопоставимые (LFL) продажи
прирост торговой площади и положительные результаты работы магазинов, открытых за последние два года;
рост среднего чека и среднего чека LFL в связи с изменением состава и увеличением потребительской корзины на фоне усиления инфляции;
улучшение промо- и маркетинговой активности в магазинах "Пятерочка";
изменение и расширение ассортимента, в особенности в категории фреш, в первую очередь в магазинах "Пятерочка" и "Карусель";
улучшение уровня обслуживания в логистике и доступности товаров на полках (особенно в торговой сети "Пятерочка");
необычно холодная погода в июне повлияла на снижение траффика и рост чека в этот период;
длинные четырехдневные выходные в июне 2014 года, по сравнению с одним выходным днем в середине недели в июне 2013 года, повляли положительно на потребительскую корзину и негативно на траффик.
Развитие
органический рост торговой сети "Пятерочка" в центральном и других регионах, а также развитие торговой сети "Перекресток" в центральном регионе;
во 2-ом квартале 2014 года X5 закрыла 10 магазинов "Пятерочка", 3 магазина "Перекресток" и 15 магазинов "Экспресс", которые не отвечали соответствующим критериям эффективности;
В 1-ом полугодии 2014 года Х5 закрыла 16 магазинов "Пятерочка", 6 магазинов "Перекресток", 2 магазина "Карусель" и 34 магазина "Экспресс, которые не отвечали соответствующим критериям эффективности. Кроме того, X5 продала 12 супермаркетов "Перекресток" на Украине;
значительное влияние на изменение торговой площади оказало закрытие в 1-ом квартале 2014 года двух гипермаркетов "Карусель" в Челябинске и Санкт-Петербурге, торговой площадью 4,4 и 10,9 тыс. кв. м. соответственно, и сокращение торговых площадей в одном из гипермаркетов "Карусель" после реконструкции примерно на 3,2 тыс. кв. м. во 2-ом квартале 2014 года. Продажа в 1-ом квартале 2014 года супермаркетов в Украине привела к уменьшению торговых площадей сети "Перекресток" на 11 тыс. кв. м.?

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
