ГК Окей: Об изменениях в структуре управления коммерческими закупками.
04.05.2016 в 08:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, "Группа"), одна из ведущих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сообщает об изменениях в структуре управления коммерческими закупками для своих гипермаркетов и супермаркетов.
Компания приняла решение о формировании в центральном офисе трёх подразделений, отвечающих за внедрение коммерческой политики по следующим направлениям: Food 1 - товары длительного срока хранения, напитки и алкоголь, Food 2 - продукты короткого срока хранения, Non food - непродовольственные товары. Коммерческие директора новых подразделений будут подчиняться генеральному директору Хейго Кера.
Подразделение Food 1 возглавит Алла Синько, у которой есть опыт руководящей работы в коммерческом и операционном департаментах "ОКЕЙ" с 2005 по 2012 годы. Как коммерческий директор с расширенными функциями, Алла дополнительно будет отвечать за проект собственных торговых марок, региональный ассортимент и ряд других направлений. В последние четыре года она была коммерческим директором в компании "Кеско Фуд Рус".
О назначении коммерческих директоров двух других направлений будет объявлено позже.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера прокомментировал:
"Задача этих изменений - усилить фокус на отдельные товарные категории, чтобы более тщательно и продуманно формировать ассортимент и ценовую политику магазинов в соответствии с потребностями и ожиданиями наших покупателей.
Структура, состоящая из трёх категорийных блоков, позволит продолжить работу с поставщиками по улучшению коммерческих условий и перейти наиболее эффективным образом на новые принципы партнёрства.
Также хочу сообщить, что мы предложили Анжело Турати, который возглавляет коммерческий департамент с сентября 2014 года, продолжить работу в рамках новой структуры. Анжело принял другое решение и покидает компанию. Мы уважаем его выбор и благодарны ему за большой вклад в формирование коммерческой политики и развитие "ОКЕЙ".
Последний день работы Анжело Турати в "ОКЕЙ" - пятница 29 апреля.
Компания приняла решение о формировании в центральном офисе трёх подразделений, отвечающих за внедрение коммерческой политики по следующим направлениям: Food 1 - товары длительного срока хранения, напитки и алкоголь, Food 2 - продукты короткого срока хранения, Non food - непродовольственные товары. Коммерческие директора новых подразделений будут подчиняться генеральному директору Хейго Кера.
Подразделение Food 1 возглавит Алла Синько, у которой есть опыт руководящей работы в коммерческом и операционном департаментах "ОКЕЙ" с 2005 по 2012 годы. Как коммерческий директор с расширенными функциями, Алла дополнительно будет отвечать за проект собственных торговых марок, региональный ассортимент и ряд других направлений. В последние четыре года она была коммерческим директором в компании "Кеско Фуд Рус".
О назначении коммерческих директоров двух других направлений будет объявлено позже.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера прокомментировал:
"Задача этих изменений - усилить фокус на отдельные товарные категории, чтобы более тщательно и продуманно формировать ассортимент и ценовую политику магазинов в соответствии с потребностями и ожиданиями наших покупателей.
Структура, состоящая из трёх категорийных блоков, позволит продолжить работу с поставщиками по улучшению коммерческих условий и перейти наиболее эффективным образом на новые принципы партнёрства.
Также хочу сообщить, что мы предложили Анжело Турати, который возглавляет коммерческий департамент с сентября 2014 года, продолжить работу в рамках новой структуры. Анжело принял другое решение и покидает компанию. Мы уважаем его выбор и благодарны ему за большой вклад в формирование коммерческой политики и развитие "ОКЕЙ".
Последний день работы Анжело Турати в "ОКЕЙ" - пятница 29 апреля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.