ГК Окей: Об изменениях в структуре управления коммерческими закупками.
04.05.2016 в 08:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, "Группа"), одна из ведущих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сообщает об изменениях в структуре управления коммерческими закупками для своих гипермаркетов и супермаркетов.
Компания приняла решение о формировании в центральном офисе трёх подразделений, отвечающих за внедрение коммерческой политики по следующим направлениям: Food 1 - товары длительного срока хранения, напитки и алкоголь, Food 2 - продукты короткого срока хранения, Non food - непродовольственные товары. Коммерческие директора новых подразделений будут подчиняться генеральному директору Хейго Кера.
Подразделение Food 1 возглавит Алла Синько, у которой есть опыт руководящей работы в коммерческом и операционном департаментах "ОКЕЙ" с 2005 по 2012 годы. Как коммерческий директор с расширенными функциями, Алла дополнительно будет отвечать за проект собственных торговых марок, региональный ассортимент и ряд других направлений. В последние четыре года она была коммерческим директором в компании "Кеско Фуд Рус".
О назначении коммерческих директоров двух других направлений будет объявлено позже.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера прокомментировал:
"Задача этих изменений - усилить фокус на отдельные товарные категории, чтобы более тщательно и продуманно формировать ассортимент и ценовую политику магазинов в соответствии с потребностями и ожиданиями наших покупателей.
Структура, состоящая из трёх категорийных блоков, позволит продолжить работу с поставщиками по улучшению коммерческих условий и перейти наиболее эффективным образом на новые принципы партнёрства.
Также хочу сообщить, что мы предложили Анжело Турати, который возглавляет коммерческий департамент с сентября 2014 года, продолжить работу в рамках новой структуры. Анжело принял другое решение и покидает компанию. Мы уважаем его выбор и благодарны ему за большой вклад в формирование коммерческой политики и развитие "ОКЕЙ".
Последний день работы Анжело Турати в "ОКЕЙ" - пятница 29 апреля.
Компания приняла решение о формировании в центральном офисе трёх подразделений, отвечающих за внедрение коммерческой политики по следующим направлениям: Food 1 - товары длительного срока хранения, напитки и алкоголь, Food 2 - продукты короткого срока хранения, Non food - непродовольственные товары. Коммерческие директора новых подразделений будут подчиняться генеральному директору Хейго Кера.
Подразделение Food 1 возглавит Алла Синько, у которой есть опыт руководящей работы в коммерческом и операционном департаментах "ОКЕЙ" с 2005 по 2012 годы. Как коммерческий директор с расширенными функциями, Алла дополнительно будет отвечать за проект собственных торговых марок, региональный ассортимент и ряд других направлений. В последние четыре года она была коммерческим директором в компании "Кеско Фуд Рус".
О назначении коммерческих директоров двух других направлений будет объявлено позже.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера прокомментировал:
"Задача этих изменений - усилить фокус на отдельные товарные категории, чтобы более тщательно и продуманно формировать ассортимент и ценовую политику магазинов в соответствии с потребностями и ожиданиями наших покупателей.
Структура, состоящая из трёх категорийных блоков, позволит продолжить работу с поставщиками по улучшению коммерческих условий и перейти наиболее эффективным образом на новые принципы партнёрства.
Также хочу сообщить, что мы предложили Анжело Турати, который возглавляет коммерческий департамент с сентября 2014 года, продолжить работу в рамках новой структуры. Анжело принял другое решение и покидает компанию. Мы уважаем его выбор и благодарны ему за большой вклад в формирование коммерческой политики и развитие "ОКЕЙ".
Последний день работы Анжело Турати в "ОКЕЙ" - пятница 29 апреля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.