Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Администрации Псковской области прошло заседание оперативного штаба по мониторингу цен.

12 марта в Администрации Псковской области состоялось очередное заседание оперативного штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков под председательствованием Заместителя Губернатора Псковской области Сергея Перникова.
На совещании также присутствовали представители органов исполнительной и федеральной власти, органов местного самоуправления, торговых сетей, а также сельхозтоваропроизводители.
Открывая встречу, Сергей Перников напомнил, что 3 марта Губернатор Псковской области Андрей Турчак подписал соглашение о взаимодействии с торговыми сетями, в рамках которого цены на группу социально значимых товаров будут "заморожены". На 12 марта к реализации соглашения подключились семь торговых сетей: Псковский областной Союз потребительских обществ, ОАО "Великолукский мясокомбинат", ООО "Империал",ООО "Торговый дом" Псковмясопром", ООО "Ритм 2000",ООО "Торговая сеть Хорошо" и "Пятерочка".
Председатель Государственного комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Андрей Михеев рассказал о региональной программе развития торговли, которая разрабатывается в рамках Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года утвержденной Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 года.
По словам Андрея Михеева основная цель стратегии и программы — развитие многоформатной торговли на территории области, в том числе мобильной, ярмарочной форм торговли, сохранение сетевых форматов торговли, создание системы адресной помощи для малоимущих.
Вице-губернатор поручил председателю Госкомитета по экономическому развитию провести отдельное совещание с профессиональным сообществом для обсуждения основных положений программы.
В ходе совещания участники обсудили причины повышения цен на молочную продукцию предприятиями-переработчиками.
Также была проанализирована ситуация с ценами на территории Красногородского и Островского района. В результате еженедельного мониторинга выяснилось, что самая низкая стоимость потребительской корзины 4,2 тыс рублей зафиксирована на территории Красногородского района, в то время как в Островском районе ее стоимость выше на 30% и составляет 6,2 тыс рублей.
Заместитель председателя Госкомитета по экономическому развитию Лариса Куликова пояснила, что раньше, когда в районном центре появлялись федеральные сети, цены значительно снижались из-за конкуренции, в этом году сложилась противоположная ситуация. "Цены федеральных сетей устанавливаются в головном офисе и мы видим, что в 2015 году они выросли в сравнении с прошлым годом. Райпо смогли сдержать цены", — уточнила она, рекомендовав уделять внимание дополнительной поддержке размещения нестационарных торговых точек, увеличить доступ на ярмарки выходного дня мелким фермерам и частным хозяйствам. По данным Госкомитета, в Красногородском районе зарегистрировано 38 торговых точек, из которых только одна — магазин федеральной сети, в то время как на территории Островского района их насчитывается 12.
"Если есть проблемы с организацией работы федеральных сетей, значит надо изменить эту систему, но я убежден, что сетевики — не единственная причина роста цен", — отреагировал вице-губернатор Сергей Перников и поручил Главам районов разобраться в ситуации. Он также добавил, что решением вопроса может стать создание альтернативных торговых точек. "Мы говорим о торговых точках шаговой доступности, которые станут конкурентами федеральных сетей. Доступность и конкретность — вот два критерия, которые влияют на формирование цены", — отметил он.
В завершение обсуждения Заместитель Губернатора поручил начальнику Главного государственного управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области Николаю Романову встретиться с сельхозтоваропроизводителями и предоставить аналитический отчет о причинах роста цен.
"Тот, кто готов повернуться лицом, получит поддержку, кто не готов — сам будет себя каким-то образом поддерживать", — заключил Сергей Перников.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.