Губернатор Ленинградской области и генеральный директор Росэнергоатома лично протестировали первый в регионе электробус Ленинградской АЭС.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
26.04.2017 в 09:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ленинградской АЭС для тестирования 25 апреля 2017 г. в честь Года экологии в России был передан электроавтобус, который первыми протестировали губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, генеральный директор АО "Концерн Росэнергоатом" Андрей Петров и директор Ленинградской атомной станции Владимир Перегуда, глава администрации г. Сосновый Бор Владимир Садовский и другие гости.
Представительная делегация проехала на практически бесшумном и экологически безупречном автобусе несколько километров от здания управления атомной станции до строительной площадки, где в настоящее время заканчивается сооружение первого энергоблока ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС.
Участники делегации отметили комфортность и перспективность нового автотранспорта. Однако, глава региона напомнил о том, как из-за отсутствия сети специальных заправочных станции в регионе ранее возникали проблеме в ходе реализации проекта по переводу автобусного парка на газомоторное топливо.
- Я бы порекомендовал инициаторам проекта электробуса также заблаговременно подумать над сетью заправочных (подзарядных) станций для этого нового вида транспорта, - заявил А. Дрозденко.
В свою очередь В. Перегуда высказал благодарность инициаторам проекта за выбор Ленинградской АЭС в качестве "пилотной площадки" для апробирования электробуса, который "позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок, поскольку данный вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума".
Возможности нового камазовского электробуса на Ленинградской АЭС будут тестировать в течение двух месяцев – на нем будут передвигаться работники ЛАЭС. Как пояснили представители компании-производителя, уникальный низкопольный электробус КАМАЗ-6282 второго поколения адаптирован для маломобильных пассажиров, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Кроме того, модель оснащена литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, что дополняет ряд преимуществ. Электробус успешно заряжается даже в условиях низких температур. При использовании станции ультрабыстрой зарядки электробус может восстанавливать свой заряд в течение 15 минут. Также благодаря сравнительно низкой массе аккумуляторов у электробуса КАМАЗ есть возможность перевозить большое количество пассажиров. Его общая пассажировместимость – 85 человек с учётом 24 мест для сидения. Аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации цена на электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.
Электробус уже тестировался в "Сколково" (Москва), а впоследствии был запущен по маршрутам Санкт-Петербурга. Общий пробег электробуса в рамках тестовых испытаний преодолел отметку в 14 тыс. км.
Для справки: Название компании: Концерн Росэнергоатом, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Представительная делегация проехала на практически бесшумном и экологически безупречном автобусе несколько километров от здания управления атомной станции до строительной площадки, где в настоящее время заканчивается сооружение первого энергоблока ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС.
Участники делегации отметили комфортность и перспективность нового автотранспорта. Однако, глава региона напомнил о том, как из-за отсутствия сети специальных заправочных станции в регионе ранее возникали проблеме в ходе реализации проекта по переводу автобусного парка на газомоторное топливо.
- Я бы порекомендовал инициаторам проекта электробуса также заблаговременно подумать над сетью заправочных (подзарядных) станций для этого нового вида транспорта, - заявил А. Дрозденко.
В свою очередь В. Перегуда высказал благодарность инициаторам проекта за выбор Ленинградской АЭС в качестве "пилотной площадки" для апробирования электробуса, который "позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок, поскольку данный вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума".
Возможности нового камазовского электробуса на Ленинградской АЭС будут тестировать в течение двух месяцев – на нем будут передвигаться работники ЛАЭС. Как пояснили представители компании-производителя, уникальный низкопольный электробус КАМАЗ-6282 второго поколения адаптирован для маломобильных пассажиров, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Кроме того, модель оснащена литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, что дополняет ряд преимуществ. Электробус успешно заряжается даже в условиях низких температур. При использовании станции ультрабыстрой зарядки электробус может восстанавливать свой заряд в течение 15 минут. Также благодаря сравнительно низкой массе аккумуляторов у электробуса КАМАЗ есть возможность перевозить большое количество пассажиров. Его общая пассажировместимость – 85 человек с учётом 24 мест для сидения. Аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации цена на электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.
Электробус уже тестировался в "Сколково" (Москва), а впоследствии был запущен по маршрутам Санкт-Петербурга. Общий пробег электробуса в рамках тестовых испытаний преодолел отметку в 14 тыс. км.
Для справки: Название компании: Концерн Росэнергоатом, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.