Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производство вина в России сократилось на 10% после резкого роста.

Производство вина в России за январь—сентябрь 2016 года сократилось в годовом выражении на 9,7% — до 28 млн дал, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Росстата. В 2015 году российские виноделы нарастили выпуск продукции на 24,4% и на столько же — за весь год (до 40 млн дал).
Производство отечественного вина в 2015 году росло на фоне повышения спроса на него, вызванного подорожанием импортного вина на 30–40%, пояснил генеральный директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По словам представителя компании "Абрау-Дюрсо", нарастить производство винодельческой продукции помог и хороший урожай в 2014 году.
Сокращение спроса производства в 2016 году объясняется тем, что виноделы выпустили больше, чем смогли продать, и им пришлось реализовывать часть объемов уже в 2016 году, считает Дробиз. По его прогнозу, в 2016 году производство вин сократится примерно на 10% по сравнению с 2015 годом. Спрос на вино стабилизировался, но покупательная способность населения остается низкой, поэтому виноделы сокращают производство, отметил президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович.
Как писал ранее РБК, ретейлеры фиксируют устойчивый рост продаж российского вина. В частности, в сети "Дикси" за последние два года они выросли с 15 до 25%, в супермаркетах "Виктория" — в 2,5 раза, до 30%. В сети "Перекресток" доля российских вин по итогам 2015 года составила 28,3%, за январь—сентябрь 2016 года — 32,1%.
Популярность отечественных вин связана в том числе с позицией властей: с учетом активной поддержки российского виноделия со стороны правительства и появления новых инвесторов из числа представителей крупных российских бизнесов ситуация стала носить протекционный характер — поддерживать виноделов негласно рекомендуют всем ретейлерам, рассказывали РБК представители двух крупных российских производителей вина.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.