Производство вина в России сократилось на 10% после резкого роста.
26.10.2016 в 09:50 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Производство вина в России за январь—сентябрь 2016 года сократилось в годовом выражении на 9,7% — до 28 млн дал, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Росстата. В 2015 году российские виноделы нарастили выпуск продукции на 24,4% и на столько же — за весь год (до 40 млн дал).
Производство отечественного вина в 2015 году росло на фоне повышения спроса на него, вызванного подорожанием импортного вина на 30–40%, пояснил генеральный директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По словам представителя компании "Абрау-Дюрсо", нарастить производство винодельческой продукции помог и хороший урожай в 2014 году.
Сокращение спроса производства в 2016 году объясняется тем, что виноделы выпустили больше, чем смогли продать, и им пришлось реализовывать часть объемов уже в 2016 году, считает Дробиз. По его прогнозу, в 2016 году производство вин сократится примерно на 10% по сравнению с 2015 годом. Спрос на вино стабилизировался, но покупательная способность населения остается низкой, поэтому виноделы сокращают производство, отметил президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович.
Как писал ранее РБК, ретейлеры фиксируют устойчивый рост продаж российского вина. В частности, в сети "Дикси" за последние два года они выросли с 15 до 25%, в супермаркетах "Виктория" — в 2,5 раза, до 30%. В сети "Перекресток" доля российских вин по итогам 2015 года составила 28,3%, за январь—сентябрь 2016 года — 32,1%.
Популярность отечественных вин связана в том числе с позицией властей: с учетом активной поддержки российского виноделия со стороны правительства и появления новых инвесторов из числа представителей крупных российских бизнесов ситуация стала носить протекционный характер — поддерживать виноделов негласно рекомендуют всем ретейлерам, рассказывали РБК представители двух крупных российских производителей вина.
Производство отечественного вина в 2015 году росло на фоне повышения спроса на него, вызванного подорожанием импортного вина на 30–40%, пояснил генеральный директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По словам представителя компании "Абрау-Дюрсо", нарастить производство винодельческой продукции помог и хороший урожай в 2014 году.
Сокращение спроса производства в 2016 году объясняется тем, что виноделы выпустили больше, чем смогли продать, и им пришлось реализовывать часть объемов уже в 2016 году, считает Дробиз. По его прогнозу, в 2016 году производство вин сократится примерно на 10% по сравнению с 2015 годом. Спрос на вино стабилизировался, но покупательная способность населения остается низкой, поэтому виноделы сокращают производство, отметил президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович.
Как писал ранее РБК, ретейлеры фиксируют устойчивый рост продаж российского вина. В частности, в сети "Дикси" за последние два года они выросли с 15 до 25%, в супермаркетах "Виктория" — в 2,5 раза, до 30%. В сети "Перекресток" доля российских вин по итогам 2015 года составила 28,3%, за январь—сентябрь 2016 года — 32,1%.
Популярность отечественных вин связана в том числе с позицией властей: с учетом активной поддержки российского виноделия со стороны правительства и появления новых инвесторов из числа представителей крупных российских бизнесов ситуация стала носить протекционный характер — поддерживать виноделов негласно рекомендуют всем ретейлерам, рассказывали РБК представители двух крупных российских производителей вина.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.