Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Концерн BASF получил награду Ассоциации натуральных продуктов (NPA) за ассортимент натуральных ингредиентов для косметической отрасли.

Ассоциация натуральных продуктов (NPA) отметила наградой концерн BASF за широкий ассортимент ингредиентов для производителей косметики, желающих сертифицировать продукцию на соответствие стандартам NPA. На ежегодной (25-ой по счёту) церемонии вручения наград были названы лауреаты – физические лица и компании, внёсшие наиболее ценный вклад в развитие сегмента натуральных продуктов.
"Концерн BASF подтверждает свою приверженность инновациям, год за годом предлагая потребителям новые натуральные альтернативы, – сказал д-р Даниэль Фабрикант, Президент и Главный исполнительный директор NPA. – Мы с удовлетворением отмечаем большой вклад BASF в развитие нашего сегмента рынка и в деятельность NPA, которая является старейшим и крупнейшим национальным объединением производителей натуральных продуктов".
Вручение награды было приурочено к ежегодной конференции The Big Natural, которая состоялась в Лас-Вегасе (США). Разработанный NPA "Стандарт натуральности и порядок сертификации косметических и гигиенических продуктов" представляет собой набор критериев, позволяющих установить "натуральность" (либо "ненатуральность") того или иного продукта. Такой подход используется для информирования и защиты потребителей. Стандарт распространяется на весь ассортимент косметической продукции, производство которой регламентируется Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA), и предусматривает оценку по четырём базовым критериям (натуральность ингредиентов, безопасность, экологическая рациональность, ответственность).
"В поисках рациональных решений потребители всё чаще обращают своё внимание на сегмент натуральных продуктов. Для того, чтобы иметь возможность предлагать такие продукты, наши заказчики нуждаются в компетентных и заслуживающих доверия партнёрах, – отметил Даниэль Пьерджентили, вице-президент североамериканского подразделения Home & Personal Care в составе концерна BASF. – Мы постоянно работаем над инновационным портфелем предложений BASF, и эта награда лишний раз подтверждает наше стремление занять лидирующие позиции среди производителей натуральных ингредиентов".
Награда NPA встала в один ряд с другими недавними достижениями бренда BASF Care CreationsTM, включая номинацию ингредиента Dermagenist® на премию CEW Beauty Award и выдвижение инновационных ПАВ производства BASF на соискание наград, присуждаемых независимой Информационной службой химической отрасли (ICIS).
Портфель предложений BASF для производителей натуральной косметики включает в себя широкий ассортимент продуктов – от базовых исходных материалов (поверхностно-активных веществ, смягчителей и др.) до активных ингредиентов и добавок. Помимо стандартов NPA, BASF предоставляет своим заказчикам все необходимые данные для прохождения процедуры сертификации на соответствие стандартам COSMOS и NATRUE, а также ISO 16128. Около 130 ингредиентов, разработанных специалистами BASF для производства косметики, уже зарегистрированы как отвечающие требованиям COSMOS (стандарта для органической косметики). Кроме того, более 50 наименований продуктов прошли оценку и получили сертификаты Международной Ассоциации натуральной и органической косметики (NATRUE). Таким образом, BASF является крупнейшим поставщиком исходных материалов, пригодных для производства натуральных и органических косметических средств в соответствии со стандартами COSMOS и NATRUE.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru