Гипермаркет SPAR связал Ямало-Ненецкий автономный округ с большой землей.

Учитывая, насколько важно для населения ЯНАО здоровое питание, SPAR сделал акцент на категории товаров "Fresh" — свежей продукции, богатой полезными витаминами и микроэлементами. Обеспечены поставки в Новый Уренгой свежих зелени, ягод, фруктов, овощей, мяса и, что редкость для Севера, свежей рыбы. Жители Нового Уренгоя привыкли покупать замороженную рыбу, а в гипермаркет SPAR она поступает в охлажденном виде напрямую из рыбохозяйств, почти сразу после улова. В огромных аквариумах покупателей ждут живые раки, которых завезли самолетом из Краснодара.
Кроме того, к открытию самого северного гипермаркета SPAR в Уральском федеральном округе для новоуренгойцев было изготовлено огромное количество блюд собственного производства: 250 кг салатов, включая 16 новых видов, 14 видов новой горячей кулинарии, в том числе 300 кг цыпленка табака и 500 кг цыпленка гриль, а также 800 кг мясных полуфабрикатов.
Всего ассортимент насчитывает более 15 тысяч наименований качественных продовольственных товаров на любой вкус, товаров для дома и пикника. Все это разместилось на внушительной территории: площадь торговых залов составляет 3800 кв. м, а общая площадь гипермаркета — 5500 кв. м.
Открытие гипермаркета стало событием городского масштаба. Покупку в нем в первый день работы сделало более 10 тысяч человек. Особенно горожанам Нового Уренгоя импонирует то, что благодаря новому гипермаркету SPAR они теперь находятся практически в равных условиях с жителями большой земли, как называют на Севере материковую часть страны, по ассортименту свежей продукции и доступности цен.
Для справки: Название компании: СПАР Ритейл, ЗАО (Торговая сеть Spar) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot