Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 63.4888 +0.2142
EUR 23.07 73.9327 +0.4519
Все котировки валют
 Топ новости

Путин не исключил, что СМИ разрешат рекламировать водку.

Президент России обещал подумать над этим вопросом
Президент России Владимир Путин обещал подумать о том, чтобы разрешить СМИ размещать рекламу водки.
"То, что вы говорите, не лишено основания, потому что объемы доходов от рекламы сократились в два раза, рекламный рынок как шагреневая кожа уменьшается", - ответил глава государства на предложение представителей руководства отечественных печатных СМИ и информагентств разрешить размещать рекламу алкоголя в СМИ.
"Давайте подумаем", - сказал Путин о возможности допуска такой рекламы, например, водки и коньяка, чтобы СМИ могли зарабатывать деньги сами, без новых льгот со стороны государства.
Президент напомнил, что по просьбе представителей СМИ "послабления уже сделаны - разрешена реклама пива, разрешена реклама вин отечественного производства, произведенных из отечественного продукта, отечественного винограда". Журналисты предложили "не останавливаться на достигнутом". "А может лучше остановиться?" - перешел на шутливый тон президент. Он заметил, что алкоголь "силу дает только на очень короткий промежуток времени", а сам он "вырос на материнском молоке".
"Какой еще хороший продукт? Виски?" - со скепсисом поинтересовался Путин, рекламу каких "хороших алкогольных напитков" можно разрешить в СМИ. "А что там осталось? Водка только?" - уточнил президент. "Водка, виски, коньяк", - последовал ответ. "Виски совсем плохо", - возразил глава государства.
Он также усомнился в целесообразности рекламы алкоголя в СМИ во время чемпионата мира по футболу 2018 года в РФ: "Вы хотите, чтобы во время таких крупных спортивных мероприятий мы людей агитировали водку трескать?" По его мнению, употребление водки можно назвать не традиционной русской культурой, а "в лучшем случае - субкультурой".
Путин также напомнил о действующих для СМИ преференциях. "Мы стараемся сохранить льготы, дать дополнительные, в том числе на бумагу, это касается таможенных пошлин на пять видов бумаг, мы их в два раза сократили - с 10 до 5%", - уточнил глава государства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева