Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Индекс "Пятерочки": овощи в универсамах сети стоили дешевле, чем в среднем по стране.

Индекс Пятерочки: овощи в универсамах сети стоили дешевле, чем в среднем по стране.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, представляет индекс "Пятёрочки" за март 2018 года.
В первый весенний месяц базовый продовольственный набор в Москве стоил 4 771 руб., подсчитал Росстат. В Санкт-Петербурге цена аналогичной продуктовой корзины составила 4 712 руб., в среднем по стране – 3 895 руб. Такой же перечень продуктов в этот период можно было приобрести в "Пятерочке" на 39,2-44,4% дешевле, если выбирать товары по минимальным ценам сети: за 2 752 руб. в Москве, за 2 864 руб. в Санкт-Петербурге и за 2 166 руб. в магазинах Европейской части России, на Урале и в Сибири.
Базовая корзина по средним ценам в универсамах ритейлера в марте стоила 4 237 руб., 4 457 руб. и 3 893 руб., соответственно. Таким образом, индекс "Пятерочки" в прошлом месяце в Москве находился на уровне 89%, в Санкт-Петербурге – 95%, в среднем по стране – 100%.
Существенное влияние на динамику цен оказало сезонное подорожание плодоовощной продукции. Так, цены на картофель, капусту, свеклу и морковь в марте по всей стране выросли в среднем на 11,7-18,2%, отчитался Росстат. Кроме этого почти во всех субъектах страны наблюдалось подорожание яиц, отмечает статистическое ведомство. В "Пятерочке" эти товары оставались заметно дешевле. Например, в универсамах сети Европейской части России, на Урале и в Сибири морковь, капуста и яйца стоили, соответственно, на 11%, 8% и 9% меньше, чем подсчитал Росстат. В Москве разница в ценах была еще более ощутимой: покупателям столичных "Пятерочек" морковь была на 27% дешевле, чем в среднем в городе, капуста на 18%, лук на 8%, яйца на 17%, яблоки на 29%.
Кроме этого в универсамах сети в Санкт-Петербурге подешевела молочная продукция. Так, цена на сливочное масло снизилась на 7% по сравнению с февральским показателем, питьевое молоко и сычужные сыры подешевели на 4%. В результате, сливочное масло в "Пятерочке" в северной столице стоило на 25% дешевле, чем в среднем по городу, молоко – 18%, сметана – на 10%, творог – на 11%.

Для справки: Название компании: Пятерочка Финанс, ООО (Торговая сеть Пятерочка ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.