Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 объявляет о росте розничной выручки на 30,2% в 3 кв. 2016 г.

X5 объявляет о росте розничной выручки на 30,2% в 3 кв. 2016 г.
X5 Retail Group ("X5" или "Компания"), одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже "FIVE"), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2016 г. (1).




Ключевые факторы, определявшие результаты 3 кв. 2016 г.
Продажи
" Компания продемонстрировала значительный рост LFL продаж в 3 кв. 2016 г., несмотря на замедление уровня продуктовой инфляции г-к-г и снижение покупательской активности на рынке в целом.
" LFL трафик торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" оставался положительным в каждом месяце на протяжении 3 кв. 2016 г.
" В сентябре 2016 г. показатель LFL продаж торговой сети "Карусель" достиг положительного значения, рост составил 3,9% г-к-г.
Развитие и реконструкции
" В отчетном периоде Х5 продолжила наращивать темпы открытия новых площадей. Х5 добавила 277,8 тыс. кв. м. торговой площади в 3 кв. 2016 г. в сравнении с 236,0 тыс. кв. м. за аналогичный период годом ранее. С начала 2016 г. Х5 добавила 692,0 тыс. кв. м. торговой площади.
" Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов "Пятерочка". В 3 кв. 2016 г. прирост торговой площади увеличился на 21,5% г-к-г по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
" 265 магазинов сети "Пятерочка" были открыты после реконструкции в 3 кв. 2016 г. в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов. В результате данной программы, а также благодаря открытиям новых магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, превысила 90% от общего числа магазинов торговой сети "Пятерочка" на 30 сентября 2016 г.
" 17 магазинов сети "Перекресток" были открыты после реконструкции в 3 кв. 2016 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 46% от общего числа супермаркетов "Перекресток" на 30 сентября 2016 г.
" 2 магазина сети "Карусель" были открыты после реконструкции в 3 кв. 2016 г.
" В 3 кв. 2016 г. X5 открыла 2 новых распределительных центра (РЦ) в г. Санкт-Петербург и Краснодарском крае (27 и 33 тыс. кв. м., соответственно) для работы с форматом "Пятерочка" и новый РЦ в р. Адыгея (12 тыс. кв. м.) для работы с форматами "Перекресток" и "Карусель". X5 закрыла 2 РЦ не отвечающих критериям эффективности компании в Ленинградской области и 1 РЦ в Ростовской области.
" В 3 кв. 2016 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 21 магазин "Пятерочка", 2 супермаркета "Перекресток" и 4 магазина "Экспресс".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.