Магазины по реализации продукции мяса идейки и утки появятся в Ростове.

В обсуждении вопросов наполнения рынка Ростова товарами местного производства приняли участие заместитель главы Администрации города по вопросам экономики Сергей Раздорский, общественный советник главы Администрации города Игорь Греков, председатель Комитета по торговле и бытовому обслуживанию города Александр Головко и другие.
Как рассказал генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев, в настоящее время в Ростовской области открыто 10 магазинов, реализующий свежее мясо индейки и утки.
На сегодняшний день в Октябрьском сельском районе Ростовской области достраиваются производственные мощности. Это позволит компании выйти на новый объем производства продукции.
Напомним, в 2015 году компания "Евродон" произвела 47 000 тонн мяса индейки и 24 000 тонн мяса утки.
Важно отметить, что по производству мяса индейки "Евродон" является безусловным лидером в стране. Что касается производства мяса утки, то на данный момент компания является единственным производителем в России.
Строительство новых площадок позволит увеличить производство индейки до 150 000 тонн в год.
Новый комплекс будет включать мясоперерабатывающий комплекс, птицеводческие площадки и комбикормовый завод.
Кроме того, производитель проинформировал ростовского градоначальника, что планируется серьезное расширение ассортиментного ряда продукции.
Сегодня компания производит около 200 позиций, включая продукцию деликатесной группы, а также около 100 наименований из мяса утки.
Участники заседания познакомились с производством и приняли решения об открытии в Ростове-на-Дону 50 магазинов для реализации мяса индейки и утки "Индолина" и "Утолина".
Для справки: Название компании: Евродон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot