Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 объявляет о росте выручки на 25,7% во 2 кв. 2016 г.

X5 объявляет о росте выручки на 25,7% во 2 кв. 2016 г.
Темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне и составляет 25,7% год-к-году (г-к-г). Данного результата удалось достичь благодаря:
росту сопоставимых (LFL) продаж на 6,3%
росту торговой площади на 31,8% (вклад в рост выручки +19,4%).
Во 2 кв. 2016 г. темп роста LFL трафика увеличился до 3,0% г-к-г с 2,0% г-к-г в 1 кв. 2016 г.
Торговая сеть "Пятерочка", которая продолжает привлекать покупателей за счет наиболее оптимально адаптированного под нужды российского потребителя ценностного предложения и реализует масштабную программу открытия новых магазинов, внесла основной вклад в результаты Х5 во 2 кв. 2016 г. Рост чистой розничной выручки составил 30,6% г-к-г благодаря:
росту сопоставимых (LFL) продаж на 8,1%
росту торговой площади на 41,1% (вклад в рост выручки +22,5%).
Торговая сеть "Пятерочка" установила новый рекорд, добавив 235,5 тыс. кв. м. торговой площади в основном за счет органического роста.
Темп роста чистой розничной выручки торговой сети "Перекресток" увеличился с 18,2% г-к-г в 1 кв. 2016 г. до 19,2% г-к-г во 2 кв. 2016 г.
Торговая сеть "Перекресток" демонстрирует положительный LFL трафик на протяжении двух кварталов подряд.
Х5 добавила 539 магазинов во 2 кв. 2016 г. против 332 магазинов во 2 кв. 2015 г Прирост торговой площади во 2 кв. 2016 г. составил 233,2 тыс. кв. м.
X5 Retail Group ("X5" или "Компания"), одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже "FIVE"), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2016 г.
Чистая розничная выручка

Средний чек и количество покупок

Динамика сопоставимых продаж (LFL)

Развитие

Ключевые факторы, определявшие результаты 2 кв. 2016 г.
Продажи
Компания продемонстрировала значительный рост LFL продаж во 2 кв. 2016 г., несмотря на невысокий уровень продуктовой инфляции и на снижение покупательской активности.
LFL трафик торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" оставался положительным в каждом месяце на протяжении 2 кв. 2016 г.
Развитие и реконструкции
В отчетном периоде Х5 продолжила наращивать темпы открытия новых площадей. Х5 добавила 233,2 тыс. кв. м. торговой площади во 2 кв. 2016 г. в сравнении с 161,9 тыс. кв. м. за аналогичный период годом ранее. С начала 2016 г. Х5 добавила 414,2 тыс. кв. м. торговой площади.
Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов "Пятерочка". Во 2 кв. 2016 г. прирост торговой площади увеличился на 64,8% г-к-г по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
356 магазинов сети "Пятерочка" были открыты после реконструкции во 2 кв. 2016 г. в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов. В результате данной программы, а также благодаря открытиям новых магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, превысила 83% от общего числа магазинов торговой сети "Пятерочка" на 30 июня 2016 г.
14 магазинов сети "Перекресток" были открыты после реконструкции во 2 кв. 2016 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 40% от общего числа супермаркетов "Перекресток" на 30 июня 2016 г.
Во 2 кв. 2016 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 22 магазина "Пятерочка", 5 супермаркетов "Перекресток", 2 гипермаркета "Карусель" и 7 магазинов "Экспресс".

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot