Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На базе московской школы № 2103 состоялся Международный фестиваль авторской детской мультипликации "Я творю мир", партнером которого выступила ГК "ДИКСИ".

Соорганизатором фестиваля, финал которого состоялся 21 марта в Москве, вместе с ГБОУ "Школа №2103" выступил Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет". В этом году свои работы представили 409 детей в возрасте 5-9 лет и 128 педагогов из 26 городов России, Белоруссии, Казахстана и Италии.
По условиям фестиваля, участники могли выдвигать на фестиваль свои индивидуальные работы, а также созданные в команде под руководством педагогов. Максимально допустимое количество членов команды – 12 человек, из них 9 детей и 3 руководителя. Каждый участник имел возможность представить экспертной комиссии фестиваля только одну работу, выполненную в любой компьютерной программе с титрами и озвучиванием продолжительностью до 7 минут. Отбор работ проводился с 1 по 15 марта. Всего на рассмотрение жюри поступило 77 анимационных роликов, которые распределялись в 6 номинациях "Я вырасту и буду…", "Нужны друг другу", "Ожившая сказка", "Мой дом", "Колесо", "Росток".
Все участники фестиваля получили именные сертификаты, а лауреаты – дипломы и сладкие подарки от торговой сети "Дикси". Героями одного из анимационных роликов, созданного детьми с ограниченными возможностями здоровья из столичной школы № 1532, стали наши знаменитые "Прилипалы".
Фестиваль проводился с целью популяризации анимационного творчества среди педагогов и детей дошкольного и младшего школьного возраста. Организаторы проекта рассчитывали таким образом поддержать педагогов, успешно осваивающих анимацию и использующих информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, а также стимулировать творческую активность детей и способствовать развитию у них презентационных навыков.
Для ГК "ДИКСИ" – это не первый подобный проект. Компания регулярно оказывает помощь детям и детским учреждениям. Так, в рамках программы "Неравнодушные соседи" ГК "ДИКСИ" поддержала более 20 проектов, направленных на привлечение детей в развивающие кружки, на профориентационные и образовательные мероприятия, в спортивные секции, детские лагеря, городские экскурсии, театры, досуговые центры.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.