Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

Научный центр СИБУРа пополнил продуктовый портфель компании новым решением на базе полипропилена.

Научный центр СИБУРа пополнил продуктовый портфель компании новым решением на базе полипропилена.
Продуктовая корзина СИБУРа дополнилась новой маркой полипропилена, разработанной с участием специалистов томского научного центра СИБУРа НИОСТ.
В 2016 году на тобольской площадке были успешно проведены два опытно-промышленных выпуска новой марки полипропилена (SIBEX RAFFIA PP H043 FF), предназначенной для изготовления пленочных нитей, мешков и биг-бегов (сегмент "Рафия"). Основным преимуществом нового решения является возможность высокоскоростной переработки. При испытании на высокоскоростных линиях были получены положительные отзывы потребителей, продукт был рекомендован для серийного выпуска. Новая марка будет продаваться, как на внутреннем, так и на международном рынках.
"В НИОСТе была проделана большая работа по совершенствованию бизнес-ориентированной структуры. Для успешной реализации проекта от стадии идеи до испытания уже серийного продукта, помимо высокого профессионализма сотрудников, важно вовлечение в процесс различных функций всей компании. Более тесное и регулярное взаимодействие со всеми бизнес подразделениями компании позволило нам повысить эффективность работы и, как результат, в 2016 году мы смогли довести ряд важных проектов до стадии внедрения", - подвел итоги года директор полимерного направления НИОСТа Василий Машуков.
С 2008 года с участием НИОСТа в СИБУРе было разработано и внедрено более 30 марок полиолефинов, используемых в различных сегментах применения: нетканые материалы, литье под давлением, рафия, БОПП-пленки, термоформование и другие.
В 2016 году более половины объемов полипропилена СИБУРа, проданных в РФ, составили продуктовые решения, разработанные в НИОСТе. В настоящее время в СИБУРе ведется активная работа по подбору, тестированию и внедрению бесфталатных продуктов, позволяющих получать решения из полипропилена, удовлетворяющие перспективным требованиям клиентов, и завершается работа по переводу производственных линий на производство подобных продуктов.
"Совместно с НИОСТ мы значительно продвинулись по направлению тестирования и внедрения на наших предприятиях новых продуктов в рамках перевода производственных линий на бесфталатные решения и возможность выпуска широкого и гибкого марочного ассортимента", - отметил руководитель продуктового и технологического развития Дирекции базовых полимеров СИБУРа Константин Вернигоров.

Для справки: Название компании: СИБУР Холдинг, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев