Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На проезде Дежнёва создали дополнительные полосы и два новых поворота (Москва).

В столице продолжают борьбу с "бутылочными горлышками", увеличивая количество автомобильных полос.
На пересечении проезда Дежнёва с улицей Шокальского в СВАО изменили схему организации движения — вернули левый поворот с проезда на Заповедную улицу, который существовал здесь много лет назад. Для этого здесь сделали другую разметку — вместо шести полос для движения получилось семь, то есть добавилась одна для левого поворота. Сделать это удалось за счёт сужения полос.
"Было шесть полос по 3,75–5 метров, теперь шесть по 3,5 метра и левоповоротная полоса в три метра. ГОСТ допускает сокращение ширины полос до трёх метров. Это успокаивает трафик, стимулирует водителей соблюдать скорость движения до 60–70 километров в час, что повышает безопасность на дорогах", — объяснили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
По такой же схеме организовали второй поворот налево с проезда Дежнёва на Полярную улицу. Из-за большого количества автомобилей, которые ехали налево, на перекрёстке часто образовывались заторы. Теперь для тех, кто хочет повернуть, выделено две полосы. Реорганизовано и движение на выезде с Заповедной улицы на проезд Дежнёва.
"На Заповедной улице было две широкие полосы по пять метров: одна к перекрёстку, другая от него. Теперь осталась одна от перекрёстка и две — к перекрёстку: направо и отдельно прямо и налево. За счёт этого пропускная способность выезда с Заповедной улицы возросла на 30–40 процентов", — рассказали в ЦОДД.
С помощью незначительного сужения полос удалось увеличить их количество ещё на нескольких улицах:
— на участке Липецкой улицы от МКАД до Ряжской увеличили количество полос с шести до восьми;
— на Люблинской улице (от 11-й улицы Текстильщиков до Совхозной) перед перекрёстками появились левоповоротные карманы;
— на участке Воробьёвского шоссе от улицы Косыгина до Бережковской набережной общее количество полос увеличили с шести до восьми;
— на Липецкой улице перед пешеходным переходом у Лебедянской улицы со стороны МКАД появился разворот.
В ближайшее время одна дополнительная полоса появится на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским проездом, так что их общее количество достигнет пяти. Увеличится число полос на пересечении Ленинского проспекта и улицы Миклухо-Маклая. На Профсоюзной перед улицей Островитянова добавят полосу для поворота налево. На перекрёстке проспекта Вернадского с Тропарёвской улицей при движении в центр вместо четырёх полос будет пять, причем две из них — для поворота налево.
Строительные нормы позволяют сужать полосы. В Москве их ширину в основном уменьшают с трёх с половиной — четырёх метров до 3,25 метра. Это позволяет в некоторых случаях избежать "бутылочных горлышек", в других — организовать дополнительную парковку. Полосы сужают и в центре Москвы в рамках программы "Моя улица". Сегодня в ЦАО их ширина иногда доходит до шести метров, а это считается избыточным. Пространство, которое освободится после сужения дороги, отдадут пешеходам. Места на московских улицах должно хватить всем. Об этом говорит опыт других стран, где полосы порой ещё уже. Их размер может варьироваться, но диапазон не такой большой: обычно ширина полос на шоссе составляет от 3,5 до 3,75 метра, для магистралей со средней скоростью — от трёх до 3,75 метра, для местных дорог — от 2,75 до 3,65 метра.
Нескоростные местные дороги имеют ширину полосы ровно три метра в Бразилии, Чехии и Португалии. От трёх до 3,25–3,3 метра — в Канаде, Дании, Греции, Израиле, Японии, Нидерландах, Испании и Венесуэле.
Самые узкие полосы в ЮАР (от 2,25 метра), США (от 2,7 метра), Польше (от 2,5 метра), Индонезии (от 2,75 метра) и Германии (от 2,75 метра). Шире всего улицы в Китае и Франции (по 3,5 метра на полосу), в Швейцарии — от 3,15 до 3,65 метра, в Великобритании — от трёх до 3,65 метра.
Исследования показывают, что чем уже полосы движения, тем реже водители нарушают скоростной режим.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot