Россияне не знают о существовании Yamkee и Costa Coffee.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Согласно результатам опроса Национального агентства финансовых исследований, о данных брендах знают существенное количество.
Так, например, название одного из самых распространенных продуктовых магазинов известно 78% опрошенных, а двух кафе, поделивших второе место, знают по 45% респондентов.
Самыми непопулярными оказались Yamkee, о котором знают только 5% опрошенных, "Маленькая Япония" и Costa Coffee, которые узнал каждый десятый респондент. Ни один из 20 предложенных брендов не узнали 10% участников исследования.
Как выяснилось, в основном, россияне узнают компании из сфер торговли продуктами и услуг общепита.
Знание брендов россиянами совпадает со знаниями предпринимателей. Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируютфранчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг, отметили в НАФИ.
Самыми часто называемыми брендами среди бизнесменов стали McDonald’s, 1С, Subway и "Лукойл". Многие вспомнили названия магазинов одежды, работающих по франчайзинговой модели".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot