Рост в Европе и Бразилии помог продажам Carrefour в IV квартале.
19.01.2015 в 13:32 | Рейтер | Advis.ru
Французский ритейлер Carrefour нарастил темпы роста продаж в четвертом квартале минувшего года благодаря усилиям по реорганизации бизнеса в Европе.
Объем продаж в прошлом квартале достиг 22,62 миллиарда евро, превысив консенсус-прогноз опрошенных Рейтер аналитиков в 22,47 миллиарда.
Скорректированный показатель, в том числе не учитывающий курсовые колебания, увеличился на 4,1 процента по сравнению с 2,8 процента в третьем квартале.
Второй крупнейший в мире ритейлер также сообщил в пятницу, что операционная прибыль в 2014 году окажется близка к ожидаемым 2,38 миллиарда евро.
"Сильные показатели Carrefour показывают, что комплекс мероприятий начинает приносить плоды", - заявил финансовый директор компании Пьер-Жан Сивиньон.
На Европу приходится 73 процента продаж ритейлера, но в последние годы Carrefour перестал получать дивиденды от сделанной им давно ставки на формат гипермаркетов, поскольку покупатели стали чаще выбирать находящиеся ближе к дому или онлайн-магазины.
В результате глава ритейлера Жорж Пласс начал сокращение расходов и цен и обновление магазинов, а также предоставил большую автономию директорам магазинов.
Положительно на результатах сказался и рост в Бразилии. Сопоставимые продажи Carrefour на втором по величине рынке после французского повысились на 10,4 процента, превзойдя темпы третьего квартала в 7,7 процента.
Сивиньон подтвердил, что компания готова провести IPO бразильской "дочки" в случае подходящих рыночных условий.
Объем продаж в прошлом квартале достиг 22,62 миллиарда евро, превысив консенсус-прогноз опрошенных Рейтер аналитиков в 22,47 миллиарда.
Скорректированный показатель, в том числе не учитывающий курсовые колебания, увеличился на 4,1 процента по сравнению с 2,8 процента в третьем квартале.
Второй крупнейший в мире ритейлер также сообщил в пятницу, что операционная прибыль в 2014 году окажется близка к ожидаемым 2,38 миллиарда евро.
"Сильные показатели Carrefour показывают, что комплекс мероприятий начинает приносить плоды", - заявил финансовый директор компании Пьер-Жан Сивиньон.
На Европу приходится 73 процента продаж ритейлера, но в последние годы Carrefour перестал получать дивиденды от сделанной им давно ставки на формат гипермаркетов, поскольку покупатели стали чаще выбирать находящиеся ближе к дому или онлайн-магазины.
В результате глава ритейлера Жорж Пласс начал сокращение расходов и цен и обновление магазинов, а также предоставил большую автономию директорам магазинов.
Положительно на результатах сказался и рост в Бразилии. Сопоставимые продажи Carrefour на втором по величине рынке после французского повысились на 10,4 процента, превзойдя темпы третьего квартала в 7,7 процента.
Сивиньон подтвердил, что компания готова провести IPO бразильской "дочки" в случае подходящих рыночных условий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.