"Система Т3С" запустила "Клиентская службу" для Сетей-клиентов.

Все обращения сотрудников Сетей по вопросам и проблемам работы с Системой Т3С фиксируются в специальной Информационной системе "ИнтраСервис", после чего ответственные исполнители (сотрудники Системы Т3С) проводят работу по каждому обращению в этой системе.
К новому сервису уже подключились 5 Сетей:
•ТС Ижтрейдинг, г. Ижевск
•ТС Панорама Ритейл, г. Архангельск
•ТС Дворцовый Ряд, г. Ульяновск
•ТС Караван, г. Пенза
•ТС Городок, г. Астрахань
Администраторы закупочной системы (АЗС) указанных Сетей размещают все свои основные заявки (обращения) по взаимодействию с различными службами "Т3С" в специальной информационной Системе "Интрасервис" через Интернет. После этого сотрудники того подразделения "Т3С", куда направлена заявка Сети, проводят работу по решению возникшей проблемы или вопроса и размещают результаты в той же информационной системе "Интрасервис".
Таким образом, любое обращение Сети решается быстро и качественно. При этом все свои обращения АЗС может видеть в одном интерфейсе и контролировать процесс их выполнения ответственным сотрудником Т3С.
Федеральный закупочный Союз "Система Т3С" приглашает сети ознакомиться с работой нового удобного сервиса и начать размещать свои заявки (обращения) в системе "Интрасервис".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
