Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 66.5022 +0.2606
EUR 12.12 75.6197 -0.0878
Все котировки валют
 Топ новости

Sephora вместо "Иль де Ботэ". "Арендатор.ру". 4 декабря 2018

Sephora вместо Иль де Ботэ. Арендатор.ру. 4 декабря 2018
Часть магазинов парфюмерии и косметики "Иль де Ботэ" будет переформатирована в торговые точки бренда Sephora. Таким образом, французской ритейлер намерен укрепить свои позиции на российском рынке. Приведет ли данная комбинация к желаемому результату?
Часть парфюмерно-косметических магазинов "Иль де Ботэ" будет переформатирована и заработает под брендом Sephora. Об этом сообщила порталу Арендатор.ру руководитель отдела торговых помещений в Москве Марина Малахатько. Напомним, сеть магазинов Sephora купила 45% "Иль де Ботэ" в 2008 году, а спустя три года увеличила свой пакет до 65%. Для компании это вторая попытка выхода на российский рынок. С 2003 года бренд Sephora развивала в России компания "Алькор и ко", которой принадлежит сеть "ЛЭтуаль". Но в рамках франчайзингового договора сети так и не смогли договориться о стратегии открытия новых магазинов и региональной экспансии. В результате проект был свернут, а магазин на Новом Арбате был закрыт в 2005 году.
Представители "Иль де Ботэ" и Sephora на запрос портала Арендатор.ру не ответили. Впрочем, по информациируководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону отдела торговых помещений CBRE в Москве Александры Чиркаевой, в перспективе 2019 года лишь малая часть магазинов "Иль Де Ботэ" будет переформатирована в Sephora, поскольку у бренда есть жесткие требования к определенному траффику ТРЦ и, что не менее важно, его позиционированию, конфигурации помещения, соседству и составу арендаторов. "Далеко не все "Иль де Ботэ", открытые, в том числе, в небольших районных торговых центрах, соответствуют нужным параметрам", – говорит эксперт.
Однако, по мнению аналитиков Cushman & Wakefield, само переформатирование "Иль де Ботэ" в Sephora является вполне целесообразным и правильным шагом. "Ведь речь идет именно о том, что мультибрендовому магазину "Иль де Боте" придет на смену известный раскрученный бренд международного уровня, у которого более 1900 магазинов в 29 странах мира", – говорит руководитель департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Оксана Мостяева. Sephora была основана в 1970 году, а в 1997 году её купил французский холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). Марка представляет 28 видов продукции на мировом рынке, среди которых продукты по уходу за лицом, телом, продукты для макияжа, коллекции кистей (более 60 наименований), косметички, аксессуары, широкая банная линия. В ассортименте магазинов представлены товары более 250 торговых марок. "Уверена, наш покупатель воспримет и оценит данный магазин по достоинству", – считает эксперт.
По словам Александры Чиркаевой, уже в течение последних двух лет продукция Sephora была широко представлена, и переведена на "первую линию" магазинов "Иль де Ботэ", так, что посетителям она хорошо знакома. Кроме того, бренд Sephora уже хорошо известен российским покупателям, благодаря представленности в специализированных магазинах. Учитывая также принципиально новый формат и дизайн магазинов и широко известный международный бренд, эксперт прогнозирует, что переформатированные магазины, скорее всего, ждет увеличение потока посетителей. По ее словам, основным условием успеха является эффективная рекламная компания на старте, демонстрирующая преимущества бренда.
Как отмечает заместитель директора департамента управления активами NAI Becar Дарья Канева, российский косметический рынок представлен преимущественно российскими операторами – вероятнее всего, потому, что они более гибкие и быстрее адаптируются к особенностям потребительских предпочтений. "Крупные европейские сети (Douglas и Debenhams, к примеру) плохо у нас приживаются, – говорит эксперт. – Sephora также с первой попытки не смогла адаптироваться к российским реалиям. Одной из причин, возможно, стал выбранный формат – корнеры в российских сетях воспринимались потребителями как очередная косметическая марка в высоко конкурентном ценовом сегменте". Впрочем, генеральный директор S.A. Ricci Александр Морозов подчеркивает, что сама парфюмерно-косметическая продукция массово представлена зарубежными брендами и товарами. При этом выход на российский рынок бренда Sephora – это его стратегическое решение. Ритейлер-производитель верит в отечественный рынок, несмотря на политическую напряженность и падение платежеспособного спроса. Выход через уже сформированную сеть – один из наиболее быстрых и эффективных подходов. Вероятно, бренд хочет занять нишу на нижней фазе рынка, чтобы значительно вырасти на подъеме.

Для справки: Название компании: Иль де Ботэ, АО (Торговая сеть Иль де Боте) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение