Администрация Волгоградского региона продолжает мониторинг цен на продукты питания.
19.01.2015 в 08:23 | Официальный сайт Администрации Волгоградской области | Advis.ru
Вопрос обоснованности поднятия цен на хлебобулочные изделия будет рассмотрен на заседании рабочей группы в администрации региона совместно с региональным управлением федеральной антимонопольной службы. Об этом заявил первый вице-премьер области Александр Беляев во время рейда по мониторингу цен на продукты питания в центре оптовой торговли "Зельгрос".
На днях для многих жителей Волгоградской области неприятным сюрпризом стало повышение цены на хлеб, включая его социально-значимые сорта. Исключением стала продукция Михайловского, Калачевского и Камышинского хлебокомбинатов. Остальные хлебозаводы повысили оптово-отпускные цены, в среднем, на два-три рубля за килограмм, мотивируя это общим ростом стоимости муки и энергоносителей.
Отметим, что в 2015 этом году со стороны региона хлебопекам будет оказываться поддержка. Разработан механизм субсидирования, согласно которому предприятия смогут получать средства для приобретения технологического оборудования и модернизации производства. Таким образом, цена хлебобулочных изделий может стабилизироваться.
После Нового года наблюдается сезонное повышение стоимости овощей, молочной продукции и сыра. Цены на мясо птицы, свинины и говядины, растительное масло стабильны.
"Необходимо расширение на полках сетевых магазинов продукции, произведенной местными фермерами. Она пользуется спросом, и это подтверждает наш ежедневный мониторинг. Администрация области будет делать все возможное для выстраивания прямого взаимодействия между торговыми сетями и сельхозпроизводителями", - отметил Александр Беляев.
Добавим, многие магазины уже идут навстречу администрации региона в вопросах расширения сбыта местных товаров и их продвижения на прилавках - они отмечают ценники на волгоградскую продукцию специальными значками, указывающими на то, что продукция произведена в Волгоградской области.
На днях для многих жителей Волгоградской области неприятным сюрпризом стало повышение цены на хлеб, включая его социально-значимые сорта. Исключением стала продукция Михайловского, Калачевского и Камышинского хлебокомбинатов. Остальные хлебозаводы повысили оптово-отпускные цены, в среднем, на два-три рубля за килограмм, мотивируя это общим ростом стоимости муки и энергоносителей.
Отметим, что в 2015 этом году со стороны региона хлебопекам будет оказываться поддержка. Разработан механизм субсидирования, согласно которому предприятия смогут получать средства для приобретения технологического оборудования и модернизации производства. Таким образом, цена хлебобулочных изделий может стабилизироваться.
После Нового года наблюдается сезонное повышение стоимости овощей, молочной продукции и сыра. Цены на мясо птицы, свинины и говядины, растительное масло стабильны.
"Необходимо расширение на полках сетевых магазинов продукции, произведенной местными фермерами. Она пользуется спросом, и это подтверждает наш ежедневный мониторинг. Администрация области будет делать все возможное для выстраивания прямого взаимодействия между торговыми сетями и сельхозпроизводителями", - отметил Александр Беляев.
Добавим, многие магазины уже идут навстречу администрации региона в вопросах расширения сбыта местных товаров и их продвижения на прилавках - они отмечают ценники на волгоградскую продукцию специальными значками, указывающими на то, что продукция произведена в Волгоградской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.