Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Каталоги Метро, Икеа и Орифлейм в следующем году окажутся вне закона.

С 1 января следующего года начнет действовать обновленный закон "О СМИ", запрещающий зарубежным организациям контролировать долю больше 20% в средствах массовой информации России. Под действие поправок попадают рекламные каталоги международных корпораций, имеющие определенную периодичность и большой тираж.
В данный момент министерство экономического развития разрабатывает проект поправок, чтобы иностранным компаниям можно было продолжать издавать свои каталоги, журналы и буклеты. Так, свою периодику издают Metro, Mary Kay, Ikea, Auchan и другие. Ассоциацией европейского бизнеса ежегодный тираж их изданий оценен свыше 14 млн экземпляров. При этом печать каталогов в типографии в Москве способно повысить продажи, к примеру, алкогольных напитков на 400% (по подсчетам торговой сети Metro).
В ближайшее время проект поправок от министерства будет направлен в правительство страны. Комментируя свое обращение по поводу освобождения торговых сетей от ограничивающего закона, ведомство приводит свои доводы. Согласно закону, при тираже каталогов больше 1 тысячи штук, владельцы должны регистрировать их как средство массовой информации. То же можно сказать и о буклетах. Но в реестрах Роскомнадзора этих изданий не числится, и в выходных данных ничего о регистрации не сказано.
По убеждению экономического ведомства, ограничения иностранным компаниям могут сказаться на всем отечественном рынке, который станет непривлекателен для инвесторов. Между тем, закон, ограничивающий иностранные торговые сети иметь долю в уставном капитале отечественных СМИ больше 20%, вступит в силу уже с января. Выпуск печатных изданий, попавших под ограничение, будет приостановлен по решению суда. Успеет ли правительство принять поправки от Минэкономразвития – неизвестно, но это вполне возможно, если проект поддержит администрация президента.
А ведь вне закона окажутся такие крупные корпорации, как Метро, Орифлейм, Нестле и другие. Вряд ли они рискнут передать выпуск своих изданий, переплет каталогов на аутсорсинг. По статистике, рекламные каталоги в разы увеличивают объем продаж. По информации Метро, продажа артикулов из каталога вырастает в три раза в продуктах, в два раза в непродовольственных товарах, алкоголя — в четыре раза.
По мнению экспертов из Ассоциации европейского бизнеса, у российских подразделений иностранных корпораций с января станет значительно меньше прав по сравнению с российскими компаниями в части коммуникаций с потребителями.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot