"ДИКСИ": на российское вино приходится четверть продаж.
14.10.2016 в 08:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В сети магазинов "ДИКСИ" стартовал недельный фестиваль российских вин. С 2014 году сеть сделала акцент на работе с российскими поставщиками, благодаря чему за два года доля российских вин в ассортименте количественном товарообороте категории увеличилась с 15 до 25%.
Ассортимент российских вин насчитывает тридцать наименований, что составляет почти половину всего ассортимента вин. Специально к фестивалю российских вин "ДИКСИ" представила напитки, произведенные в Ростовской области, Краснодарском крае, Ставрополье, Кабардино-Балкарии, Крыму, а также сопутствующие десерты и сыры со скидками до 40%. За год сеть магазинов "у дома" реализует более 5 млн бутылок отечественного производства.
В сети супермаркетов "Виктория" ассортимент российских вин превышает девяносто наименований. С присоединением Крымского полуострова ассортимент был расширен вдвое - введены дополнительные позиции тихих и игристых вин от производителей Алушты, Массандры, Евпатории и др. Наибольше популярностью пользуется красное вино, его выбирают около 70% покупателей. Доля российских вин в товарообороте категории сегодня составляет 30%. С 2014 года объем продаж российской винной продукции увеличился в два с половиной раза.
Ассортимент компактных гипермаркетов "Мегамарт" насчитывает более двухсот наименований, среди которых российские игристые вина, кагоры, портвейны, хересы, тихие белые, розовые, красные, фруктовые и ягодные вина. Их доля в категории составляет 33%, из них крымских - более 16%.
"Российские вина всегда были лидером покупательского спроса. Уверенный рост продаж категории в последние годы демонстрирует укрепляющееся доверие покупателей к производителям, в том числе благодаря привлекательной цене при высоком качестве продукции", - говорит вице-президент по коммерции ГК "ДИКСИ" Хуан Жиральт.
Группа компаний "ДИКСИ" является одной из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 30 сентября 2016 года Группа управляла 2 774 магазинами, включая 2 621 магазин "у дома" "ДИКСИ", 114 магазинов "Виктория" и 39 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
Ассортимент российских вин насчитывает тридцать наименований, что составляет почти половину всего ассортимента вин. Специально к фестивалю российских вин "ДИКСИ" представила напитки, произведенные в Ростовской области, Краснодарском крае, Ставрополье, Кабардино-Балкарии, Крыму, а также сопутствующие десерты и сыры со скидками до 40%. За год сеть магазинов "у дома" реализует более 5 млн бутылок отечественного производства.
В сети супермаркетов "Виктория" ассортимент российских вин превышает девяносто наименований. С присоединением Крымского полуострова ассортимент был расширен вдвое - введены дополнительные позиции тихих и игристых вин от производителей Алушты, Массандры, Евпатории и др. Наибольше популярностью пользуется красное вино, его выбирают около 70% покупателей. Доля российских вин в товарообороте категории сегодня составляет 30%. С 2014 года объем продаж российской винной продукции увеличился в два с половиной раза.
Ассортимент компактных гипермаркетов "Мегамарт" насчитывает более двухсот наименований, среди которых российские игристые вина, кагоры, портвейны, хересы, тихие белые, розовые, красные, фруктовые и ягодные вина. Их доля в категории составляет 33%, из них крымских - более 16%.
"Российские вина всегда были лидером покупательского спроса. Уверенный рост продаж категории в последние годы демонстрирует укрепляющееся доверие покупателей к производителям, в том числе благодаря привлекательной цене при высоком качестве продукции", - говорит вице-президент по коммерции ГК "ДИКСИ" Хуан Жиральт.
Группа компаний "ДИКСИ" является одной из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 30 сентября 2016 года Группа управляла 2 774 магазинами, включая 2 621 магазин "у дома" "ДИКСИ", 114 магазинов "Виктория" и 39 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.