"Мираторг" и сеть FARШ запускает федеральную франшизу для увеличения сети бургерных.
"Мираторг" и известный ресторатор Аркадий Новиков объявляют о старте федеральной франчайзинговой программы сети FARШ, которая позволит кратно увеличить число бургерных и стимулировать развитие рынка качественного общественного питания в российских регионах, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга.
Первая бургерная сети FARШ открылась в Москве в 2015 году на Никольской, самой популярной пешеходной улице Москвы. Благодаря уникальной авторской концепции, запоминающемуся дизайну, линейке бургеров по запатентованным рецептам от шеф-повара и прямым, гарантированным поставкам мраморной говядины Блэк Ангус от "Мираторга", сеть вышла на третье место по количеству бургерных и объемам продаж в России.
Франшиза рассчитана на максимально широкий круг участников, обеспечивая оптимальный порог входа на переживающий бум рынок бургеров для новых игроков и возможность эффективного расширения бизнеса для действующих участников рынка. Первоначальный взнос от 6 млн рублей, роялти 6% и маркетинговый сбор в 1% дает возможность присоединиться к самой актуальной концепции топовой сети бургерных на рынке.
Франчайзи получают помощь и поддержку в разработке дизайн-проекта, подборе помещения и строительстве, обучении персонала, а также готовое технологическое решение с проверенным оборудованием и маркетинговое продвижение на федеральном уровне. "Мираторг" гарантирует стабильные и своевременные поставки высококачественной "мраморной" говядины вне зависимости от объемов продаж в конкретной бургерной по эксклюзивным, партнерским ценам.
"Мы видим высокий интерес к нашей концепции, которая уже изменила рынок. FARШ стал трендсеттером на рынке бургерных. Нас пытаются копировать – это лучшее доказательство того, что настало время масштабировать идею. Мы гарантируем максимальную помощь нашим партнерам, уникальное обучение от команды ресторатора Аркадия Новикова, бесперебойную поставку лучшей говядины Black Angus и маркетинговую поддержку от одного из самых узнаваемых брендов на рынке бургерных. Присоединяйтесь и начинайте зарабатывать прямо сейчас, как это делаем мы", - сказал Аркадий Новиков.
Первая бургерная сети FARШ открылась в Москве в 2015 году на Никольской, самой популярной пешеходной улице Москвы. Благодаря уникальной авторской концепции, запоминающемуся дизайну, линейке бургеров по запатентованным рецептам от шеф-повара и прямым, гарантированным поставкам мраморной говядины Блэк Ангус от "Мираторга", сеть вышла на третье место по количеству бургерных и объемам продаж в России.
Франшиза рассчитана на максимально широкий круг участников, обеспечивая оптимальный порог входа на переживающий бум рынок бургеров для новых игроков и возможность эффективного расширения бизнеса для действующих участников рынка. Первоначальный взнос от 6 млн рублей, роялти 6% и маркетинговый сбор в 1% дает возможность присоединиться к самой актуальной концепции топовой сети бургерных на рынке.
Франчайзи получают помощь и поддержку в разработке дизайн-проекта, подборе помещения и строительстве, обучении персонала, а также готовое технологическое решение с проверенным оборудованием и маркетинговое продвижение на федеральном уровне. "Мираторг" гарантирует стабильные и своевременные поставки высококачественной "мраморной" говядины вне зависимости от объемов продаж в конкретной бургерной по эксклюзивным, партнерским ценам.
"Мы видим высокий интерес к нашей концепции, которая уже изменила рынок. FARШ стал трендсеттером на рынке бургерных. Нас пытаются копировать – это лучшее доказательство того, что настало время масштабировать идею. Мы гарантируем максимальную помощь нашим партнерам, уникальное обучение от команды ресторатора Аркадия Новикова, бесперебойную поставку лучшей говядины Black Angus и маркетинговую поддержку от одного из самых узнаваемых брендов на рынке бургерных. Присоединяйтесь и начинайте зарабатывать прямо сейчас, как это делаем мы", - сказал Аркадий Новиков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.