Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" знакомит жителей Ростова-на-Дону с продукцией местных производителей.

"Лента", одна из крупнейших розничных сетей России, проводит "День Донского производителя" для жителей Ростова-на-Дону.
Мероприятие для местных поставщиков пройдет в гипермаркете "Лента" по адресу ул. Доватора, д. 267. В импровизированной ярмарке примут участие более 50 товаропроизводителей из Ростовской области, 20 из которых представят свою продукцию покупателям "Ленты" впервые. Гости смогут абсолютно бесплатно продегустировать самые разнообразные продукты: хлебобулочные изделия, колбасы, овощи и фрукты, сладости и молочные продукты.
Мероприятие проводится при поддержке Правительства Ростовской области с целью поддержать местных товаропроизводителей на рынке города и познакомить покупателей с их продукцией, а также расширить список партнеров компании в регионе.
"Лента" уже успешно сотрудничает с 80 производителями Ростовской области. В перспективе каждый из них имеет возможность выйти на межрегиональный и всероссийский уровень. Компания имеет большой опыт в администрировании и налаживании бизнес процессов и помогает своим партнёрам выстраивать и налаживать работу с качеством продукции, документооборотом и развивать новые линейки товаров. Например, производитель салфеток ИП "Китайкин", начав работать в качестве регионального поставщика, уже сегодня вышел на федеральный уровень поставок, в том числе и товаров под частной торговой маркой "Лента", а знаменитые кривянские томаты можно найти не только в ростовских "Лентах", но и в Санкт-Петербурге и Москве.. Со многими производителями компания уже работает на уровне всего ЮФО. Это компании "Тавр", "Белый медведь", "Аксайская птицефабрика" и другие.
"День Донского производителя – прекрасная возможность познакомиться с начинающими производителями или попробовать новинки от уже полюбившихся брендов. Уже сегодня доля товаров местного производства в различных категориях на наших полках составляет от 30 до 90%, но мы не перестаём искать новых партнёров, чтобы радовать наших покупателей широким выбором качественных товаров по доступным ценам", - говорит Ирина Рабецкая, Дивизионный директор по закупкам и развитию ООО "Лента".
На сегодняшний день более 95% всей продукции (как продовольственной, так и непродовольственной), представленной в магазинах "Лента", закупается в России. В 2016 г. на продукцию местных поставщиков пришлось примерно 46% от всего объема продаж свежих продуктов питания в магазинах. Продукцию Донских поставщиков наряду с федеральным ассортиментом жители Ростова-на-Дону могут приобрести в трех гипермаркетах компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.