"Лента" знакомит жителей Ростова-на-Дону с продукцией местных производителей.
16.10.2017 в 09:42 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
"Лента", одна из крупнейших розничных сетей России, проводит "День Донского производителя" для жителей Ростова-на-Дону.
Мероприятие для местных поставщиков пройдет в гипермаркете "Лента" по адресу ул. Доватора, д. 267. В импровизированной ярмарке примут участие более 50 товаропроизводителей из Ростовской области, 20 из которых представят свою продукцию покупателям "Ленты" впервые. Гости смогут абсолютно бесплатно продегустировать самые разнообразные продукты: хлебобулочные изделия, колбасы, овощи и фрукты, сладости и молочные продукты.
Мероприятие проводится при поддержке Правительства Ростовской области с целью поддержать местных товаропроизводителей на рынке города и познакомить покупателей с их продукцией, а также расширить список партнеров компании в регионе.
"Лента" уже успешно сотрудничает с 80 производителями Ростовской области. В перспективе каждый из них имеет возможность выйти на межрегиональный и всероссийский уровень. Компания имеет большой опыт в администрировании и налаживании бизнес процессов и помогает своим партнёрам выстраивать и налаживать работу с качеством продукции, документооборотом и развивать новые линейки товаров. Например, производитель салфеток ИП "Китайкин", начав работать в качестве регионального поставщика, уже сегодня вышел на федеральный уровень поставок, в том числе и товаров под частной торговой маркой "Лента", а знаменитые кривянские томаты можно найти не только в ростовских "Лентах", но и в Санкт-Петербурге и Москве.. Со многими производителями компания уже работает на уровне всего ЮФО. Это компании "Тавр", "Белый медведь", "Аксайская птицефабрика" и другие.
"День Донского производителя – прекрасная возможность познакомиться с начинающими производителями или попробовать новинки от уже полюбившихся брендов. Уже сегодня доля товаров местного производства в различных категориях на наших полках составляет от 30 до 90%, но мы не перестаём искать новых партнёров, чтобы радовать наших покупателей широким выбором качественных товаров по доступным ценам", - говорит Ирина Рабецкая, Дивизионный директор по закупкам и развитию ООО "Лента".
На сегодняшний день более 95% всей продукции (как продовольственной, так и непродовольственной), представленной в магазинах "Лента", закупается в России. В 2016 г. на продукцию местных поставщиков пришлось примерно 46% от всего объема продаж свежих продуктов питания в магазинах. Продукцию Донских поставщиков наряду с федеральным ассортиментом жители Ростова-на-Дону могут приобрести в трех гипермаркетах компании.
Мероприятие для местных поставщиков пройдет в гипермаркете "Лента" по адресу ул. Доватора, д. 267. В импровизированной ярмарке примут участие более 50 товаропроизводителей из Ростовской области, 20 из которых представят свою продукцию покупателям "Ленты" впервые. Гости смогут абсолютно бесплатно продегустировать самые разнообразные продукты: хлебобулочные изделия, колбасы, овощи и фрукты, сладости и молочные продукты.
Мероприятие проводится при поддержке Правительства Ростовской области с целью поддержать местных товаропроизводителей на рынке города и познакомить покупателей с их продукцией, а также расширить список партнеров компании в регионе.
"Лента" уже успешно сотрудничает с 80 производителями Ростовской области. В перспективе каждый из них имеет возможность выйти на межрегиональный и всероссийский уровень. Компания имеет большой опыт в администрировании и налаживании бизнес процессов и помогает своим партнёрам выстраивать и налаживать работу с качеством продукции, документооборотом и развивать новые линейки товаров. Например, производитель салфеток ИП "Китайкин", начав работать в качестве регионального поставщика, уже сегодня вышел на федеральный уровень поставок, в том числе и товаров под частной торговой маркой "Лента", а знаменитые кривянские томаты можно найти не только в ростовских "Лентах", но и в Санкт-Петербурге и Москве.. Со многими производителями компания уже работает на уровне всего ЮФО. Это компании "Тавр", "Белый медведь", "Аксайская птицефабрика" и другие.
"День Донского производителя – прекрасная возможность познакомиться с начинающими производителями или попробовать новинки от уже полюбившихся брендов. Уже сегодня доля товаров местного производства в различных категориях на наших полках составляет от 30 до 90%, но мы не перестаём искать новых партнёров, чтобы радовать наших покупателей широким выбором качественных товаров по доступным ценам", - говорит Ирина Рабецкая, Дивизионный директор по закупкам и развитию ООО "Лента".
На сегодняшний день более 95% всей продукции (как продовольственной, так и непродовольственной), представленной в магазинах "Лента", закупается в России. В 2016 г. на продукцию местных поставщиков пришлось примерно 46% от всего объема продаж свежих продуктов питания в магазинах. Продукцию Донских поставщиков наряду с федеральным ассортиментом жители Ростова-на-Дону могут приобрести в трех гипермаркетах компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.