Европлан: более 1% от новых контрактов приходится на лизинг для физических лиц.
24.06.2014 в 12:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новый продукт компании пользуется спросом на рынке автофинансирования.
В ноябре 2013 года Европлан запустил принципиально новый для российского рынка финансовый продукт – лизинг автомобилей для физических лиц. Спустя полгода с момента запуска услуги компания подвела промежуточные итоги. На данный момент в лизинг для физических лиц передано уже более 300 автомобилей, причем спрос продолжает расти в геометрической прогрессии. Неподдельный интерес к продукту проявили и партнеры Европлана, что выразилось в заключении соглашений о сотрудничестве по лизингу для физических лиц с крупнейшими автопроизводителями (Audi, Peugeot, Citroen, Kia, Opel, Chevrolet, Suzuki, Volvo) и дилерами.
За 2013 год Европлан (лидер среди лизинговых компаний России по количеству новых сделок) заключил 29 996 договоров лизинга транспорта, различной техники и оборудования на сумму 60,9 млрд. рублей. Таким образом, 300 автомобилей – это более 1 процента от всех сделок компании, что является чрезвычайно высоким показателем для ранее неизвестного автовладельцам продукта.
"Лизинг для физических лиц – это продукт для представителей среднего класса, которых привлекают в два раза более низкие, по сравнению с автокредитом, ежемесячные платежи и возможность постоянно ездить на новых гарантийных автомобилях, – говорит Александр Михайлов, вице-президент Европлан. – То есть для тех, кто планирует через 3 года поменять автомобиль и при этом не хочет взваливать на себя груз проблем – за сколько продать старое авто, где искать на него покупателя, долго торговаться. Лизинг все неудобства, связанные с продажей старого автомобиля, перекладывает с водителя на лизингодателя".
В ноябре 2013 года Европлан запустил принципиально новый для российского рынка финансовый продукт – лизинг автомобилей для физических лиц. Спустя полгода с момента запуска услуги компания подвела промежуточные итоги. На данный момент в лизинг для физических лиц передано уже более 300 автомобилей, причем спрос продолжает расти в геометрической прогрессии. Неподдельный интерес к продукту проявили и партнеры Европлана, что выразилось в заключении соглашений о сотрудничестве по лизингу для физических лиц с крупнейшими автопроизводителями (Audi, Peugeot, Citroen, Kia, Opel, Chevrolet, Suzuki, Volvo) и дилерами.
За 2013 год Европлан (лидер среди лизинговых компаний России по количеству новых сделок) заключил 29 996 договоров лизинга транспорта, различной техники и оборудования на сумму 60,9 млрд. рублей. Таким образом, 300 автомобилей – это более 1 процента от всех сделок компании, что является чрезвычайно высоким показателем для ранее неизвестного автовладельцам продукта.
"Лизинг для физических лиц – это продукт для представителей среднего класса, которых привлекают в два раза более низкие, по сравнению с автокредитом, ежемесячные платежи и возможность постоянно ездить на новых гарантийных автомобилях, – говорит Александр Михайлов, вице-президент Европлан. – То есть для тех, кто планирует через 3 года поменять автомобиль и при этом не хочет взваливать на себя груз проблем – за сколько продать старое авто, где искать на него покупателя, долго торговаться. Лизинг все неудобства, связанные с продажей старого автомобиля, перекладывает с водителя на лизингодателя".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.