Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российские пивовары считают введение маркировки пива нецелесообразной мерой.

Введение маркировки пива федеральными марками - излишняя мера, которая может негативно отразиться на российском рынке и привести к сокращению числа производителей, заявили РИА Новости в Союзе российских пивоваров (СРП).
В среду газета "Коммерсант" сообщила, что Минфин РФ подготовил поправки к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. Они предусматривают, что производителям пива, сидра и медовухи с 1 января 2019 года придется маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными марками.
"Союз российских пивоваров, члены которого суммарно производят порядка 85% пивоваренной продукции в РФ, не поддерживает введение маркировки для пивоваренной продукции в каком-либо виде, считает ее чрезмерной и дорогостоящей мерой контроля, способной оказать существенное негативное влияние как на развитие пивоваренной отрасли, так и смежных отраслей", - сообщили в СРП.
В союзе напомнили, что производство пива в России с 2007 года сократилось более чем на 40%. "Дальнейшее усиление законодательного регулирования производства и оборота пивоваренной продукции приведет к еще большему сокращению рынка. Особенно негативный эффект на рынок пива может оказать такой механизм, как маркировка пивоваренной продукции", - добавили в организации.
При этом, по мнению союза, введение маркировки ударит по всем производителям: для небольших пивоваренных производств этот шаг тоже будет очень чувствителен. Маркировка, добавили в СРП, будет дублировать функции ЕГАИС.
Союз также указывает, что официальные данные о реальных размерах нелегального рынка пива на сегодня отсутствуют. Хотя производство продукции, с которой не уплачивается акциз, и существует, для решения этой проблемы вовсе не обязательно прибегать к маркировке. "Введение маркировки продукции станет крайне затратным и нецелесообразным инструментом, который потребует существенных инвестиций, приведет к потере производительности линий, усилит административное давление и может негативно сказаться на производственном процессе и отгрузках продукции", - подчеркивает СРП.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.