Российские пивовары считают введение маркировки пива нецелесообразной мерой.
05.07.2018 в 18:02 | РИА Новости | Advis.ru
Введение маркировки пива федеральными марками - излишняя мера, которая может негативно отразиться на российском рынке и привести к сокращению числа производителей, заявили РИА Новости в Союзе российских пивоваров (СРП).
В среду газета "Коммерсант" сообщила, что Минфин РФ подготовил поправки к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. Они предусматривают, что производителям пива, сидра и медовухи с 1 января 2019 года придется маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными марками.
"Союз российских пивоваров, члены которого суммарно производят порядка 85% пивоваренной продукции в РФ, не поддерживает введение маркировки для пивоваренной продукции в каком-либо виде, считает ее чрезмерной и дорогостоящей мерой контроля, способной оказать существенное негативное влияние как на развитие пивоваренной отрасли, так и смежных отраслей", - сообщили в СРП.
В союзе напомнили, что производство пива в России с 2007 года сократилось более чем на 40%. "Дальнейшее усиление законодательного регулирования производства и оборота пивоваренной продукции приведет к еще большему сокращению рынка. Особенно негативный эффект на рынок пива может оказать такой механизм, как маркировка пивоваренной продукции", - добавили в организации.
При этом, по мнению союза, введение маркировки ударит по всем производителям: для небольших пивоваренных производств этот шаг тоже будет очень чувствителен. Маркировка, добавили в СРП, будет дублировать функции ЕГАИС.
Союз также указывает, что официальные данные о реальных размерах нелегального рынка пива на сегодня отсутствуют. Хотя производство продукции, с которой не уплачивается акциз, и существует, для решения этой проблемы вовсе не обязательно прибегать к маркировке. "Введение маркировки продукции станет крайне затратным и нецелесообразным инструментом, который потребует существенных инвестиций, приведет к потере производительности линий, усилит административное давление и может негативно сказаться на производственном процессе и отгрузках продукции", - подчеркивает СРП.
В среду газета "Коммерсант" сообщила, что Минфин РФ подготовил поправки к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. Они предусматривают, что производителям пива, сидра и медовухи с 1 января 2019 года придется маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными марками.
"Союз российских пивоваров, члены которого суммарно производят порядка 85% пивоваренной продукции в РФ, не поддерживает введение маркировки для пивоваренной продукции в каком-либо виде, считает ее чрезмерной и дорогостоящей мерой контроля, способной оказать существенное негативное влияние как на развитие пивоваренной отрасли, так и смежных отраслей", - сообщили в СРП.
В союзе напомнили, что производство пива в России с 2007 года сократилось более чем на 40%. "Дальнейшее усиление законодательного регулирования производства и оборота пивоваренной продукции приведет к еще большему сокращению рынка. Особенно негативный эффект на рынок пива может оказать такой механизм, как маркировка пивоваренной продукции", - добавили в организации.
При этом, по мнению союза, введение маркировки ударит по всем производителям: для небольших пивоваренных производств этот шаг тоже будет очень чувствителен. Маркировка, добавили в СРП, будет дублировать функции ЕГАИС.
Союз также указывает, что официальные данные о реальных размерах нелегального рынка пива на сегодня отсутствуют. Хотя производство продукции, с которой не уплачивается акциз, и существует, для решения этой проблемы вовсе не обязательно прибегать к маркировке. "Введение маркировки продукции станет крайне затратным и нецелесообразным инструментом, который потребует существенных инвестиций, приведет к потере производительности линий, усилит административное давление и может негативно сказаться на производственном процессе и отгрузках продукции", - подчеркивает СРП.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.