Дикси нарастил выручку на 33,3% в декабре, превысил годовой прогноз.
За 2014 год продажи ритейлера выросли на 26,9 процента до 228,988 миллиарда рублей при прогнозе компании 25 процентов. Сопоставимые продажи (like-for-like, LFL) выросли на 11,4 процента при увеличении количества чеков на 1,7 процента и среднего чека на 9,5 процента.
За четвертый квартал 2014 года продажи LFL Дикси выросли на 14,6 процента при увеличении количества чеков на 3,7 процента и среднего чека на 10,5 процента.
На конец года сеть ритейлера насчитывала 2.195 магазинов, за 2014 год открыто нетто 396 точек.
Как заявлял в конце ноября глава Дикси Илья Якубсон, в 2015 году ритейлер ожидает роста выручки на 20-25 процентов и планирует открыть гораздо больше магазинов, чем в прошлом, - вплоть до 500.
Х5 отчиталась в среду о росте выручки в четвертом квартале на 20,8 процента, а сопоставимых продаж на 11,6 процента. Магнит увеличил продажи в четвертом квартале на 37,3 процента. Окей увеличил продажи на 8,9 процента, снизил сопоставимые продажи на 5,1 процента.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot