"МЕТРО Кэш энд Керри" отмечает 15-летие на российском рынке.

На сегодняшний день "МЕТРО Кэш энд Керри" открыла 89 торговых центров в 50 регионах страны от Калининграда до Иркутска и от Пятигорска до Архангельска. Самостоятельно построив большинство своих торговых центров, а также объектов логистической инфраструктуры, компания стала одним из крупнейших иностранных инвесторов и работодателей в стране. В настоящее время в ней трудятся около 20 тыс. человек.
Мелкооптовый бизнес "МЕТРО Кэш энд Керри" сосредоточен главным образом на обслуживании малого и среднего бизнеса – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих товары для дальнейшего использования в профессиональной деятельности. Клиентская база торговых центров "МЕТРО" насчитывает более 6 миллионов клиентов – в основном является представителей гостинично-ресторанного бизнеса (отели, рестораны, кейтеринг), розничной торговли малых форматов (магазины у дома / шаговой доступности), а также иных коммерческих организаций и государственных учреждений.
"МЕТРО Кэш энд Керри" взаимодействует примерно с 4 тыс. поставщиков (производителями и дистрибьюторами), в том числе с 1,7 тыс. локальными поставщиками. Такое сотрудничество предоставляет поставщикам, в особенности региональным производителям, прекрасную возможность продвигать свою продукцию в другие регионы страны через эффективную и разветвленную торговую сеть "МЕТРО".
Продукция, представленная в торговых центрах "МЕТРО" во всех регионах РФ, отличается не только широтой ассортимента (более 35 тыс. наименований), но и высоким качеством. Компания проводит регулярные лабораторные испытания продаваемой продукции, организует постоянное инспектирование поступающих продуктов государственными ветеринарными врачами и ежедневный контроль качества поступающих продуктов сотрудниками торгового центра.
В целях улучшения поддержки профессиональных клиентов компания реализует в России ряд проектов федерального масштаба. Программа "Школа торговли", нацеленная на обучение клиентов из сферы мелкой розничной торговли была преобразована в специальный франчайзинговый проект под брендом "Фасоль" для партнеров из розницы форматов от 50 до 150 кв.м. Взяв старт в 2012 году, проект вошел сейчас в активную стадию реализации с фокусом на развитие в Московском регионе. В рамках развития этого проекта в сентябре 2015 года в Московской области в комплексе с новым торговым центром компании был открыт распределительный центр площадью 4,3 тыс. кв.м., который обеспечивает прямые поставки товаров для клиентов "Фасоль".
Помимо развития логистической инфраструктуры, в рамках проекта "МЕТРО" передает свои знания и опыт клиентам-франчайзи в разных формах: переносит свои стандарты качества, использует собственную экспертизу для работы клиентов с их персоналом, покупателями, регулирующими государственными органами. Таким образом, "МЕТРО" использует все инструменты, чтобы помочь клиентам еще более эффективно управлять своим бизнесом. На настоящий момент в России открыто уже более 150 магазинов "Фасоль" открыты в России в целом, и более 50 магазинов готовятся к открытию. Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.
За годы работы компании в России уже традиционными стали различные образовательные проекты "МЕТРО Кэш энд Керри" для предпринимателей и специалистов в области общественного питания (HoReCa). Конференции, семинары и мастер-классы во многих регионах страны дают профессиональным клиентам компании возможность узнать о готовых решениях и современных подходах к развитию этого бизнеса, к оптимизации издержек и к построению команды, о новых меню, познакомиться с опытом экспертов.
Стремясь предоставить профессиональным клиентам обширный выбор качественной продукции по привлекательным ценам, "МЕТРО Кэш энд Керри" предлагает широкий ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Они разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и российскими поставщиками с учетом результатов глубокого анализа рынка. Под собственными марками компания предлагает широкий спектр продовольственных и непродовольственных товаров различного уровня, включая как товары базовой ценовой категории, так и высококачественные и элитные товары.
Стараясь обеспечить клиентам максимальное удобство выбора и покупки необходимых товаров, "МЕТРО Кэш энд Керри" в сентябре 2013 года открыла интернет-магазин электронной торговли, позволяющий клиентам в Москве и Московской области размещать через Интернет заказы на приобретение и доставку товаров для обеспечения нужд офисов.
В 2015 году в Москве и Екатеринбурге был дан старт программе открытия shop-in-shop магазинов "МедиаМаркт Бизнес" в торговых центрах "МЕТРО". Она позволила объединить вохможности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов. В результате обеспеченорасширение ассортимента и предоставление дополнительных услуг (например, профессиональные консультации, доставка и установка, специальные программы лояльности) в области электроники, бытовой техники и гастрооборудования.
Отмечая 15-летие своей работы в России, "МЕТРО Кэш энд Керри" планирует и дальше развивать активную деятельность в качестве надежного поставщика качественных товаров и услуг для профессиональных клиентов и надежного партнера для российских поставщиков и товаропроизводителей.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot