Компании из Турции и Казахстана могут построить ТПУ в Москве.
18.11.2016 в 17:12 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Казахская Meridian Capital и турецкая Enka подали заявки на участие в конкурсах на право застройки транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве.
"Новый игрок на рынке - компания "Юнит" - подала заявку по ТПУ"Фонвизинская" и ТПУ "Технопарк", это дочерняя компания казахстанской Meridian Capital, сообщили РИА Недвижимость в Москомстройинвесте.
Напомним, на конкурсы на право строительства в границах семи московских транспортно-пересадочных узлов поступило 23 заявки. Речь идет о продаже 99% акций ЗАО "ТПУ "Технопарк", ООО "ТПУ "Павелецкая", ООО "ТПУ "Фонвизинская", АО "ТПУ "Парк Победы", ЗАО "ТПУ "Пятницкое шоссе", ООО "ТПУ "Дмитровская" и ЗАО "ТПУ "Тропарево".
"Итоги конкурсов будут подведены в течение десяти дней", - уточнили в Москомстройинвесте.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что объем инвестиций для реализации проектов ТПУ оценивается в несколько десятков миллиардов рублей.
"Наибольший объем инвестиций потребуется для возведения ТПУ "Парк Победы" на станции Калининско-Солнцевской линии метро - более 23 млрд рублей. Здесь планируется построить апартаменты, многофункциональный центр с паркингом и офисный центр", - сказал М. Хуснуллин.
Всего в Москве до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. Более 100 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), 169 - капитальными. Последние предполагают возведение многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и др.
"Новый игрок на рынке - компания "Юнит" - подала заявку по ТПУ"Фонвизинская" и ТПУ "Технопарк", это дочерняя компания казахстанской Meridian Capital, сообщили РИА Недвижимость в Москомстройинвесте.
Напомним, на конкурсы на право строительства в границах семи московских транспортно-пересадочных узлов поступило 23 заявки. Речь идет о продаже 99% акций ЗАО "ТПУ "Технопарк", ООО "ТПУ "Павелецкая", ООО "ТПУ "Фонвизинская", АО "ТПУ "Парк Победы", ЗАО "ТПУ "Пятницкое шоссе", ООО "ТПУ "Дмитровская" и ЗАО "ТПУ "Тропарево".
"Итоги конкурсов будут подведены в течение десяти дней", - уточнили в Москомстройинвесте.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что объем инвестиций для реализации проектов ТПУ оценивается в несколько десятков миллиардов рублей.
"Наибольший объем инвестиций потребуется для возведения ТПУ "Парк Победы" на станции Калининско-Солнцевской линии метро - более 23 млрд рублей. Здесь планируется построить апартаменты, многофункциональный центр с паркингом и офисный центр", - сказал М. Хуснуллин.
Всего в Москве до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. Более 100 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), 169 - капитальными. Последние предполагают возведение многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и др.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.