Обсуждена ценовая ситуация в Приволжском федеральном округе.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
В Республике Марий Эл – 2797,82 руб., что выше на 4,8%. В Мордовии – 2761,99 руб., увеличение на 3,9%. Показатели Татарстана составили 2813 руб., что больше на 3,8%. В Удмуртии – 2870,24 руб., выше на 3,4%. В Чувашской республике стоимость минимального набора продуктов питания составила 2768,65 руб., что на 4,4%, выше.
В Марий Эл наблюдается незначительное повышение цен на овощи, молоко и молочные продукты. Параллельно с этим отмечается снижение цены от сельхозтоваропроизводителей на мясо кур на 1,3%, на рыбу живую – 1,1%, на пшеницу фуражную – 17,6%, на ячмень – 15,5%.
В Республике Мордовия зафиксировано увеличение стоимости на молоко и молочные продукты от сельхозтоваропроизводителей. В тоже время можно констатировать снижение цен на говядину на 3,2%, на свинину – 6,8%, на мясо кур – 4,6%, на молоко – 2,3%, на гречиху – 23,8%, на муку пшеничную – 12,6%.
В Татарстане наблюдается снижение цены на говядину на 3,2%, на свинину – 28,9%, на мясо кур – 1,4%, на молоко – 3,2%, на рыбу живую – 1,1%, на сельдь соленую – 1,2%. Вместе с тем в регионе отмечается сезонное укрепление цен на овощную продукцию.
В Удмуртской и Чувашской Республиках снизилась цена сельхозтоваропроиводителей на свинину.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot