ФАС получила 400 жалоб из-за повышения цен на продукты.
21.08.2014 в 09:37 | Росбалт | Advis.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зарегистрировала более 400 жалоб россиян, связанных с завышением цен на продовольствие. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявила представитель пресс-службы ведомства Татьяна Селюкова.
"Чаще всего нам жалуются на завышение цен на мясную продукцию, в первую очередь мясо птицы и рыбу", — отметила представитель ведомства.
По словам Селюковой, около 360 обращений на "горячую линию" ФАС поступило от потребителей. Информация о завышенных ценах касается розничной торговли. Однако в адрес службы поступили жалобы и от предпринимателей, в частности от владельцев ресторанов, которые недовольны ценами поставщиков рыбы.
"Мониторинг мы ведем ежедневно, начиная с четверга 14 августа, когда заработала наша "горячая линия" на сайте ведомства, но обрабатываем информацию в еженедельном режиме", — подчеркнула Селюкова.
Первые итоги мониторинга цен ФАС будут готовы 25-26 августа. "В понедельник-вторник мы сможем уже сказать что-то конкретное, пока по текущим обращениям меры предпринимаются нашими территориальными органами", — добавила Селюкова.
Напомним, 6 августа президент РФ Владимир Путин подписал указ "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации". Документ накладывает ограничения или запрет на ввоз в Россию "отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" из стран, которые ввели санкции против РФ.
Правительство РФ ввело полный запрет на поставки говядины, свинины, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и плодоовощной продукции из Австралии, Канады, ЕС, США и Норвегии сроком на один год.
"Чаще всего нам жалуются на завышение цен на мясную продукцию, в первую очередь мясо птицы и рыбу", — отметила представитель ведомства.
По словам Селюковой, около 360 обращений на "горячую линию" ФАС поступило от потребителей. Информация о завышенных ценах касается розничной торговли. Однако в адрес службы поступили жалобы и от предпринимателей, в частности от владельцев ресторанов, которые недовольны ценами поставщиков рыбы.
"Мониторинг мы ведем ежедневно, начиная с четверга 14 августа, когда заработала наша "горячая линия" на сайте ведомства, но обрабатываем информацию в еженедельном режиме", — подчеркнула Селюкова.
Первые итоги мониторинга цен ФАС будут готовы 25-26 августа. "В понедельник-вторник мы сможем уже сказать что-то конкретное, пока по текущим обращениям меры предпринимаются нашими территориальными органами", — добавила Селюкова.
Напомним, 6 августа президент РФ Владимир Путин подписал указ "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации". Документ накладывает ограничения или запрет на ввоз в Россию "отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" из стран, которые ввели санкции против РФ.
Правительство РФ ввело полный запрет на поставки говядины, свинины, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и плодоовощной продукции из Австралии, Канады, ЕС, США и Норвегии сроком на один год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.