Великобритания предлагает полностью отказаться от дизельной тяги к 2040 году.
Железнодорожная отрасль Великобритании должна полностью отказаться от дизельной тяги к 2040 году, сообщает The Daily Telegraph со ссылкой заявление министра железных дорог Джо Джонсона.
"В конце концов, мы намерены прекратить продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году. Если эта цель реалистична, то почему аналогичная задача не может быть поставлена перед железной дорогой? – приводит издание слова министра. – Сейчас правительство инвестирует рекордные средства в железную дорогу, чтобы помочь отрасли расти дальше. Но наряду с финансированием отрасль также нуждается в модернизации. По сравнению с другими видами транспорта, прогресс здесь был значительно менее динамичным".
Перевод тяги на альтернативные виды топлива, а также использование аккумуляторов представляется альтернативой дорогостоящей электрификации железных дорог.
Менее половины железных дорог в стране электрифицированы, в прошлом году правительство было вынуждено отказаться от финансирования проекта электрификации линии между Йоркширом и Лондоном стоимостью 500 млн.
Оператор пассажирских маршрутов на севере Великобритании компания Arriva планирует начать эксплуатацию поездов на водородном топливе в 2021 году.
В прошлом году концерн Alstom начал испытания первых поездов, работающих на водородных топливных элементах, – Coradia iLint. Коммерческое использование таких поездов запланировано в Германии на текущий год.
"В конце концов, мы намерены прекратить продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году. Если эта цель реалистична, то почему аналогичная задача не может быть поставлена перед железной дорогой? – приводит издание слова министра. – Сейчас правительство инвестирует рекордные средства в железную дорогу, чтобы помочь отрасли расти дальше. Но наряду с финансированием отрасль также нуждается в модернизации. По сравнению с другими видами транспорта, прогресс здесь был значительно менее динамичным".
Перевод тяги на альтернативные виды топлива, а также использование аккумуляторов представляется альтернативой дорогостоящей электрификации железных дорог.
Менее половины железных дорог в стране электрифицированы, в прошлом году правительство было вынуждено отказаться от финансирования проекта электрификации линии между Йоркширом и Лондоном стоимостью 500 млн.
Оператор пассажирских маршрутов на севере Великобритании компания Arriva планирует начать эксплуатацию поездов на водородном топливе в 2021 году.
В прошлом году концерн Alstom начал испытания первых поездов, работающих на водородных топливных элементах, – Coradia iLint. Коммерческое использование таких поездов запланировано в Германии на текущий год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.