Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe.
15.01.2020 в 16:06 | Авторевю | Advis.ru
Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожниковChevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под "старшей" маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.
Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.
Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!
Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.
А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.
Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).
Все версии имеют десятиступенчатый "автомат", разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.
Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.
Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.
Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!
Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.
А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.
Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).
Все версии имеют десятиступенчатый "автомат", разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.
Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.