Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Волгоградской области началась реализация ранних овощей.

По данным регионального комитета сельского хозяйства, на 4 июня продано 40 тонн томатов, 95 тонн капусты, 64 тонны огурцов и 89 тонн редиса. Ранние овощи, выращенные волгоградскими аграриями, пользуются большим спросом в других регионах России, включая Санкт-Петербург и Москву.
В настоящее время на полях области высажено 11 656 га овощных культур. Первое место в структуре посевных площадей традиционно занимает лук - 4 678 га, это на 322 га больше прошлогодних показателей. На 645 га увеличены посевы моркови - они составляют 2 978 га. Третье место "держит" картофель. Его площади также возрастают с 1 096 га до 1 870 га. В два раза больше, чем в прошлом году высажено огурцов - 242 га. Посевные площади свеклы составляют 450 га, тыквы – 1 149 га.
Не теряет своей актуальности реализация овощей закрытого грунта. Промышленными теплицами региона на прилавки рынков и магазинов поставлено более 13 тысяч тонн овощей: 11,7 тысяч тонн огурцов и свыше 1,3 тонн томатов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.