Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука вкуса" ответила на сообщения о поставках черной икры из-под Твери.

"Азбука вкуса" проведет внеочередную проверку поставщика черной икры "Ржевский рыбоводный комплекс" после сообщений о том, что продукт поставляется из Китая и фасуется в свинарнике под видом торговой марки "Золото Каспия". Об этом РБК заявил представитель "Азбуки вкуса" Андрей Голубков.
Компания решила провести проверку из-за того, что "с выходом публикации поступает много запросов от СМИ и потребителей", — пояснил он. Вместе с тем Голубков отметил, что никаких обращений со стороны надзорных органов на предмет изъятия икры из продажи не поступало.
На основании сопроводительных документов и результатов лабораторных анализов можно утверждать, что продукция надлежащего качества, уверен он.
О том, что под видом элитной черной икры в магазинах Москвы, в частности в "Азбуке вкуса", продавалась китайская, которую фасовали в бывших свинарниках,переоборудованных под рыбоводный комплекс, сообщило издание Life ранее 6 марта.
По информации издания, в Тверской области оперативники изъяли тонну черной икры, которая предназначалась для дорогих супермаркетов столицы. В магазины, по информации Life, продукт поставлялся под видом торговой марки "Золото Каспия" по цене до 80 тыс. руб. за кг.
Как утверждал Life, по итогам проведенных проверок установлено, что некоторые образцы не соответствуют требованиям по микробиологии и могут быть опасными для жизни и здоровья. По данному факту возбуждено административное дело и вынесено решение обязать "Ржевский рыбоводный комплекс" выплатить штраф в размере 150 тыс. руб. с конфискацией у комплекса арестованной продукции, писало издание.
Сама компания "Золото Каспия" заявила, что "против ?"Ржевского рыбоводного комплекса" началась заказная информационная война". Об этом сообщается на сайте компании.
"Мы абсолютно уверены, что вся эта акция ?инициирована компаниями, неспособными или нежелающими?? работать в условиях? ?честной конкуренции", — следует из сообщения. В компании добавили, что юристы "Золота Каспия?"? готовят иски против ?СМИ, "публикующих откровенную клевету".
По информации компании, вся продукция? "Ржевского рыбоводного комплекса"? соответствует? ?государственным стандартам, правилам и нормам.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.