Товары колымских производителей – под брендом "Сделано на Дальнем Востоке".
27.06.2017 в 12:28 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Магаданской области) | Advis.ru
В феврале под руководством заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Владимира Солодова прошло межведомственное совещание по вопросам развития продуктовых торговых сетей, а также обеспечения доступа в них субъектов малого и среднего предпринимательства.
В ходе совместного обсуждения было высказано предложение по созданию единого бренда для продукции, произведенной предприятиями Дальнего Востока - "Сделано на Дальнем Востоке".
"Меры по поддержке местных производителей, которые выстроены в каждом регионе, нужно продолжать развивать. Одним из механизмов поддержки локальных производителей в регионах является их упорядочивание и взаимоувязка. Задача очень простая и связана с единообразной маркировкой дальневосточных продуктов. Предлагаю нам с вами доработать подход до того, чтобы, с одной стороны, была единообразная маркировка дальневосточных продуктов, с другой, были узнаваемые региональные бренды", – сказал Владимир Солодов.
Правительство Магаданской области поддержало создание дальневосточного бренда "Сделано на Дальнем Востоке".
Координатором по реализации проекта на территории субъекта определено Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.
В целях поддержки местных товаропроизводителей на территории региона началось продвижение и популяризация продукции местных товаропроизводителей.
Для обозначения продовольственных товаров, произведенных на магаданских предприятиях в крупных торговых объектах, осуществляется брендирование торговых полок.
Уже сейчас в торговых сетях "Мега 24" продовольственные товары, произведенные местными товаропроизводителями, обозначены брендом "Сделано на Дальнем Востоке".
Министерством будет продолжена работа по привлечению предприятий и организаций Магаданской области к участию в проекте.
"Считаю, что брендирование продукции, произведенной на территории региона, позволит местным производителям продвигать свою продукцию на региональном рынке и облегчит им путь в торговые сети. И пусть нашей местной продукции в магазинах будет все больше и больше",- сказал губернатор Магаданской области Владимир Печеный.
В ходе совместного обсуждения было высказано предложение по созданию единого бренда для продукции, произведенной предприятиями Дальнего Востока - "Сделано на Дальнем Востоке".
"Меры по поддержке местных производителей, которые выстроены в каждом регионе, нужно продолжать развивать. Одним из механизмов поддержки локальных производителей в регионах является их упорядочивание и взаимоувязка. Задача очень простая и связана с единообразной маркировкой дальневосточных продуктов. Предлагаю нам с вами доработать подход до того, чтобы, с одной стороны, была единообразная маркировка дальневосточных продуктов, с другой, были узнаваемые региональные бренды", – сказал Владимир Солодов.
Правительство Магаданской области поддержало создание дальневосточного бренда "Сделано на Дальнем Востоке".
Координатором по реализации проекта на территории субъекта определено Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.
В целях поддержки местных товаропроизводителей на территории региона началось продвижение и популяризация продукции местных товаропроизводителей.
Для обозначения продовольственных товаров, произведенных на магаданских предприятиях в крупных торговых объектах, осуществляется брендирование торговых полок.
Уже сейчас в торговых сетях "Мега 24" продовольственные товары, произведенные местными товаропроизводителями, обозначены брендом "Сделано на Дальнем Востоке".
Министерством будет продолжена работа по привлечению предприятий и организаций Магаданской области к участию в проекте.
"Считаю, что брендирование продукции, произведенной на территории региона, позволит местным производителям продвигать свою продукцию на региональном рынке и облегчит им путь в торговые сети. И пусть нашей местной продукции в магазинах будет все больше и больше",- сказал губернатор Магаданской области Владимир Печеный.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.