Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Товары колымских производителей – под брендом "Сделано на Дальнем Востоке".

В феврале под руководством заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Владимира Солодова прошло межведомственное совещание по вопросам развития продуктовых торговых сетей, а также обеспечения доступа в них субъектов малого и среднего предпринимательства.
В ходе совместного обсуждения было высказано предложение по созданию единого бренда для продукции, произведенной предприятиями Дальнего Востока - "Сделано на Дальнем Востоке".
"Меры по поддержке местных производителей, которые выстроены в каждом регионе, нужно продолжать развивать. Одним из механизмов поддержки локальных производителей в регионах является их упорядочивание и взаимоувязка. Задача очень простая и связана с единообразной маркировкой дальневосточных продуктов. Предлагаю нам с вами доработать подход до того, чтобы, с одной стороны, была единообразная маркировка дальневосточных продуктов, с другой, были узнаваемые региональные бренды", – сказал Владимир Солодов.
Правительство Магаданской области поддержало создание дальневосточного бренда "Сделано на Дальнем Востоке".
Координатором по реализации проекта на территории субъекта определено Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.
В целях поддержки местных товаропроизводителей на территории региона началось продвижение и популяризация продукции местных товаропроизводителей.
Для обозначения продовольственных товаров, произведенных на магаданских предприятиях в крупных торговых объектах, осуществляется брендирование торговых полок.
Уже сейчас в торговых сетях "Мега 24" продовольственные товары, произведенные местными товаропроизводителями, обозначены брендом "Сделано на Дальнем Востоке".
Министерством будет продолжена работа по привлечению предприятий и организаций Магаданской области к участию в проекте.
"Считаю, что брендирование продукции, произведенной на территории региона, позволит местным производителям продвигать свою продукцию на региональном рынке и облегчит им путь в торговые сети. И пусть нашей местной продукции в магазинах будет все больше и больше",- сказал губернатор Магаданской области Владимир Печеный.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.