Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.09 66.4725 -0.5373
EUR 21.09 77.7529 -0.6084
Все котировки валют
 Топ новости

АО "Уралэлектромедь" – первое предприятие России, которое оцинковала колесо обозрения.

АО Уралэлектромедь – первое предприятие России, которое оцинковала колесо обозрения.
В отделении горячего цинкования производства стальных конструкций АО "Уралэлектромедь" (предприятие металлургического комплекса УГМК) впервые оцинковали конструкцию городского аттракциона – колесо обозрения. По словам специалистов, в России до сих пор подобные конструкции покрывали краской. Заказчиком выступило предприятие из Новороссийска.
Как отметил начальник производства стальных конструкций Андрей Мысляев, цинкование – это идеальный способ защиты металлического колеса обозрения от коррозии, поскольку его будут эксплуатировать в приморском городе с повышенной влажностью и резким перепадом температур.
— Цинкование заняло не больше недели, но подготовка составила почти два месяца. Прежде чем опустить в ванну детали колеса, надо было просверлить отверстия для крепления к траверсе. Поэтому мы работали в тесном контакте с заказчиком, чтобы ни одно наше вмешательство не нарушило прочность конструкции в сборке и эксплуатации с учётом нагрузок, — рассказал он.
Колесо представляет собой каркас из массивных опор, поддерживающих ось металлического обода со спицами, к которым подвешивают пассажирские остеклённые кабинки с сидениями и столиком. Общий вес оцинкованных конструкций составил 150 тонн.
Самые массивные конструкции колеса — нижние опоры (башмаки) и несущие трубы — то, что держит всю конструкцию. Для их транспортировки к ванне использовались не только фронтальные погрузчики, но и автоплатформа. А для оцинковки технологических площадок пришлось срезать перила и разбирать кабинки.
Напомним, что в АО "Уралэлектромедь" горячее цинкование было освоено в 2005 году. Основную долю заказов составляют металлоконструкции опор ЛЭП, линии контактных сетей, конструкции, используемые в дорожном строительстве, спортивные сооружения и другие инфраструктурные объекты. Производство горячего цинкования "Уралэлектромедь" одобрено компанией Lloyd ?s Register Quality Assurance на соответствие стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000.

Для справки: Название компании: Уралэлектромедь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева