Беларусь: Лучший строительный продукт года – 2012. Итоги.
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Лучшие нынче были определены в семи номинациях: Лучший строительный материал (изделие) года, Лучшая конструкция (система) года, Лучшая строительная технология года, Лучшая строительная техника и оборудование года, Лучшая комплексная система, техническое решение в строительстве, Лучший исполнитель строительно-монтажных работ (впервые), Пожаробезопасные материалы и системы (впервые) и Инновация года. При этом наиболее популярными оказались номинации Лучший строительный продукт (изделие) года (103 заявки), Лучшая комплексная система, техническое решение в строительстве (23 заявки) и Лучшая строительная техника и оборудование года (13 заявок).
Среди победителей конкурса 2012 года – Красносельскстройматериалы, Кричевцементношифер, Белорусский цементный завод, Белорусский металлургический завод, Бессер-Бeл, Управляющая компания холдинга Забудова, Спецжелезобетон, Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций, Лоевский комбинат строительных материалов, Кохановский трубный завод, Белтрубпласт, Бел-Изолит, СКТ инжиниринг, Сетком, Гродненский комбинат строительных материалов, Кровля, ДойлидФарб, Домановский производственно-торговый комбинат, ЗЖБМК филиал Дорстройиндустрия, Антиза, БелСКТ-Стандарт, Белсплат, Профили Вокс, Феликс, БелEвроТрубПласт, Легпромразвитие, Брандтрейд, представительство Robert Bosch Aktiengesellschaft.
Первый раз в конкурсе участвовала продукция таких иностранных компаний, как Bosch, Grundfos, JCB, Tarkett, Sika, Ruflex и Kiilto. Из белорусских предприятий новичками стали МАПИД, Речицкий метизный завод, Химическое производство и Завод ГидроИзолСтрой.
Александр Дрозд, председатель экспертного совета конкурса, завсектором Научно-исследовательской и испытательной лаборатории бетонов и строительных материалов Белорусского национального технического университета, на церемонии награждения сказал следующее.
Мне приятно вдвойне поздравить победителей конкурса Лучший строительный продукт года – 2012, победа в котором, безусловно, принесет предприятиям большую пользу. Стоит отметить, что с каждым годом конкурс только растет, конкуренция увеличивается. Жюри очень старается выбрать действительно достойных и внимательно подходит к оценке заявленных продуктов.
А вот что отметила присутствовавшая там же Ирина Архипова, первый замминистра архитектуры и строительства Беларуси. Тот факт, что мероприятие привлекает все большее количество участников, не может не радовать. Впервые в конкурсе участвует ряд международных компаний, представляющих известные бренды и, разумеется, ряд крупных отечественных производителей.
Конкурс Лучший строительный продукт года есть отличный повод отметить лучшие организации и компании, занимающиеся выпуском продукции строительного назначения. Главное, выбрать действительно лучшую конкурентоспособную продукцию, которая пользуется заслуженным авторитетом, спросом потребителей.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot