Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" до конца года вложит около 250 млн рублей в открытие супермаркетов в Петербурге и области.

Продуктовый ретейлер "Лента" 5 декабря открыл первый в Северной столице магазин в формате "супермаркет". Торговая точка находится на Малом проспекте Васильевского острова, ее площадь составляет около 1300 кв. м, из которых 730 торговый зал. Для сравнения: торговая площадь гипермаркета – 7000 кв. м.
Как рассказал генеральный директор Ян Дюннинг, до конца года появятся еще четыре торговые точки в самой Северной столице (Уральская ул. и ул. Гагарина), а также в области (Мурино и Гатчина).
Точные инвестиции не раскрываются, однако в среднем запуск одного супермаркета обходится компании в 50 млн рублей. Всего ретейлер планирует открыть 30 – 50 супермаркетов в Петербурге и области. Топ-менеджер не исключил возможности покупки с этой целью других сетей, однако уточнил, что в ближайшее время переговоров не ведется.
Как отразится на ценах запрет с Нового года ввозить продукты из Турции, топ-менеджер предсказать затруднился. "У нас был собственный импорт огурцов, мандаринов и апельсинов. Огурцы, которые оказались заблокированными на границе, мы замещаем местной продукцией. Цитрусы пока идут, им мы тоже ищем замену, которая бы соотносилась по цене", – отметил Ян Дюннинг.
Всего сеть "Лента" на данный момент насчитывает 126 гипермаркетов и 28 супермаркетов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot