Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.11 59.4604 +0.1858
EUR 22.11 69.8184 +0.1530
Все котировки валют
 Топ новости

Министр экономики Японии: строительство моста Сахалин—Хоккайдо должно быть обосновано.

Хиросигэ Сэко предложил начать реализацию проекта с повышения доверия между гражданами двух стран
Строительство транспортного перехода между японским островом Хоккайдо и Сахалином это очень масштабный проект, и для принятия конкретного решения по нему сначала надо выяснить, имеет ли он экономическую целесообразность, а также углубить доверие между народами. Об этом заявил корреспонденту ТАСС министр экономики, торговли и промышленности Японии Хиросигэ Сэко.
Минэнерго отмечает прогресс в переговорах с Японией по энергомосту"Это будет [в случае реализации] очень крупный проект. Поэтому прежде всего необходимо уточнить и рассмотреть его экономическую обоснованность", - сказал министр. Вместе с тем, по его мнению, "для осуществления таких масштабных проектов необходимо углублять взаимодоверие между народами двух стран".
"Я считаю, что именно наши усилия для реализации проектов в рамках нашего плана сотрудничества из восьми пунктов, который призван повысить взаимодоверие между гражданами, позволят, на мой взгляд, осуществлять в том числе и такие крупномасштабные проекты", - добавил Сэко.
В среду первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что РФ предлагает Японии строительство автомобильно-железнодорожного перехода от Хоккайдо до южной части Сахалина. Это, по его словам, даст РФ возможность дополнительно использовать свою ж/д инфраструктуру и одновременно "сделает Японию континентальной державой".
Ранее первый вице-президент РЖД Александр Мишарин в интервью ТАСС говорил, что РЖД и министерство инфраструктуры и транспорта Японии создали рабочую группу для проработки проекта создания транспортного перехода между Россией и Японией. Мишарин подчеркивал, что непременным условием реализации проекта является строительство транспортного перехода между Сахалином и материком.
По оценкам генерального директора Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, сухопутный переход между странами может обойтись в 1 трлн рублей. При этом строительство может начаться одновременно между материком и Сахалином и Хоккайдо и Сахалином, и с учетом проектно-изыскательских работ проект займет от 3 до 5 лет. Эксперт также отмечал высокий потенциал маршрута с точки зрения пассажирского сообщения, а вот перспективы грузового сообщения, считает Иванкин, требуют детальной оценки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: