Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ермаки" для Дальнего Востока.

С февраля 2015 года в депо Смоляниново Дальневосточной железной дороги эксплуатируются электровозы 4ЭС5К №№001-003. Они хорошо зарекомендовали себя при работе на участках со сложными условиями - подъемы 30 о/оо и радиусы "кривых" менее 200 м, и показали полное соответствие техническим требованиям.
До конца 2017 года предстоит изготовить еще 5 электровозов 4ЭС5К №№004-008. Уже ведутся работы по сборке локомотива №004. Рассказывает руководитель группы электровозов переменного тока В.Л.Задорожный:
- Электровоз 4ЭС5К имеет беспрецедентную мощность - 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа. В локомотиве применено новое техническое решение - поосное регулирование силы тяги, позволяющее оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т.е. увеличить вес перевозимых грузов. Внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, осуществляющая передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Применение на электровозе 4ЭС5К колесно-моторного блока с моторно-осевыми подшипниками качения позволяет сократить время на техническое обслуживание и уменьшить эксплуатационные расходы.
По отзывам машинистов депо Смоляниново, этот электровоз обеспечивает комфортные условия работы локомотивных бригад - бустерная секция оборудована туалетной комнатой, а применение же на электровозе сквозного прохода между всеми четырьмя секциями позволяет контролировать техническое состояние оборудования в высоковольтных камерах на всех секциях электровоза 4ЭС5К в движении.
По результатам опытной эксплуатации и во исполнение "Мероприятий по совершенствованию конструкции и повышению надежности электровозов серии 2(3,4)ЭС5К на 2017-18 гг." в конструкцию электровозов 4ЭС5К с №004 внесены значительные изменения с целью повышения надежности, ремонтопригодности и снижения стоимости локомотива. В частности, вместо силового кабельного монтажа применен шинный.
В связи с тем, что со 02.08.2017 г. вступят в действие требования Технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС 001/2011) без каких-либо ограничений, в июле - сентябре 2017 г. на электровозе 4ЭС5К №004 запланировано проведение сертификационных испытаний программного обеспечения системы управления МСУД-015 АО "ЛЭС" совместно с ЗАО "ИБТранс". А с 15 сентября по 15 октября 2017 г. отделом сертификации и менеджмента качества (ОСиМК) запланировано проведение сертификационных испытаний электровоза 4ЭС5К №004.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.