"Ермаки" для Дальнего Востока.
23.06.2017 в 17:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С февраля 2015 года в депо Смоляниново Дальневосточной железной дороги эксплуатируются электровозы 4ЭС5К №№001-003. Они хорошо зарекомендовали себя при работе на участках со сложными условиями - подъемы 30 о/оо и радиусы "кривых" менее 200 м, и показали полное соответствие техническим требованиям.
До конца 2017 года предстоит изготовить еще 5 электровозов 4ЭС5К №№004-008. Уже ведутся работы по сборке локомотива №004. Рассказывает руководитель группы электровозов переменного тока В.Л.Задорожный:
- Электровоз 4ЭС5К имеет беспрецедентную мощность - 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа. В локомотиве применено новое техническое решение - поосное регулирование силы тяги, позволяющее оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т.е. увеличить вес перевозимых грузов. Внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, осуществляющая передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Применение на электровозе 4ЭС5К колесно-моторного блока с моторно-осевыми подшипниками качения позволяет сократить время на техническое обслуживание и уменьшить эксплуатационные расходы.
По отзывам машинистов депо Смоляниново, этот электровоз обеспечивает комфортные условия работы локомотивных бригад - бустерная секция оборудована туалетной комнатой, а применение же на электровозе сквозного прохода между всеми четырьмя секциями позволяет контролировать техническое состояние оборудования в высоковольтных камерах на всех секциях электровоза 4ЭС5К в движении.
По результатам опытной эксплуатации и во исполнение "Мероприятий по совершенствованию конструкции и повышению надежности электровозов серии 2(3,4)ЭС5К на 2017-18 гг." в конструкцию электровозов 4ЭС5К с №004 внесены значительные изменения с целью повышения надежности, ремонтопригодности и снижения стоимости локомотива. В частности, вместо силового кабельного монтажа применен шинный.
В связи с тем, что со 02.08.2017 г. вступят в действие требования Технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС 001/2011) без каких-либо ограничений, в июле - сентябре 2017 г. на электровозе 4ЭС5К №004 запланировано проведение сертификационных испытаний программного обеспечения системы управления МСУД-015 АО "ЛЭС" совместно с ЗАО "ИБТранс". А с 15 сентября по 15 октября 2017 г. отделом сертификации и менеджмента качества (ОСиМК) запланировано проведение сертификационных испытаний электровоза 4ЭС5К №004.
До конца 2017 года предстоит изготовить еще 5 электровозов 4ЭС5К №№004-008. Уже ведутся работы по сборке локомотива №004. Рассказывает руководитель группы электровозов переменного тока В.Л.Задорожный:
- Электровоз 4ЭС5К имеет беспрецедентную мощность - 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа. В локомотиве применено новое техническое решение - поосное регулирование силы тяги, позволяющее оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т.е. увеличить вес перевозимых грузов. Внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, осуществляющая передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Применение на электровозе 4ЭС5К колесно-моторного блока с моторно-осевыми подшипниками качения позволяет сократить время на техническое обслуживание и уменьшить эксплуатационные расходы.
По отзывам машинистов депо Смоляниново, этот электровоз обеспечивает комфортные условия работы локомотивных бригад - бустерная секция оборудована туалетной комнатой, а применение же на электровозе сквозного прохода между всеми четырьмя секциями позволяет контролировать техническое состояние оборудования в высоковольтных камерах на всех секциях электровоза 4ЭС5К в движении.
По результатам опытной эксплуатации и во исполнение "Мероприятий по совершенствованию конструкции и повышению надежности электровозов серии 2(3,4)ЭС5К на 2017-18 гг." в конструкцию электровозов 4ЭС5К с №004 внесены значительные изменения с целью повышения надежности, ремонтопригодности и снижения стоимости локомотива. В частности, вместо силового кабельного монтажа применен шинный.
В связи с тем, что со 02.08.2017 г. вступят в действие требования Технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС 001/2011) без каких-либо ограничений, в июле - сентябре 2017 г. на электровозе 4ЭС5К №004 запланировано проведение сертификационных испытаний программного обеспечения системы управления МСУД-015 АО "ЛЭС" совместно с ЗАО "ИБТранс". А с 15 сентября по 15 октября 2017 г. отделом сертификации и менеджмента качества (ОСиМК) запланировано проведение сертификационных испытаний электровоза 4ЭС5К №004.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.