Компания "Русские оригинальные напитки" объявляет о начале продаж торговой марки "Деревенский самогон" в магазинах формата duty free.
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Розничная торговля » FMCG сети
17.06.2016 в 08:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Русские оригинальные напитки" объявляет о начале продаж торговой марки "Деревенский самогон" в магазинах формата duty free московского аэропорта Шереметьево. До конца года компания планирует организовать продажи во всех аэропортах московского авиаузла.
С начала июня 2016 г. ТМ "Деревенский самогон" продается в магазинах "Империал Дьюти Фри" (ИДФ) - крупнейшего оператора беспошлинной торговли аэропорта "Шереметьево". Сеть магазинов ИДФ в аэропорту состоит из тридцати торговых точек, в трети из которых представлена категория LTC (Liquor Confectionary Tobacco). Таким образом, продажи "Деревенского самогона" организованы в десяти магазинах сети, расположенных в терминалах D, E и F аэропорта. Ассортимент напитка представлен в формате тары 0,5 л. двумя базовыми вкусами (рожь, пшеница), двумя настойками (пшеничный самогон на алтайском золотом корне и на кедровых сибирских орешках), а также подарочной упаковкой (пшеничный самогон + 2 брендированные стопки).
Ценовое позиционирование напитка сопоставимо с аналогичными продуктами в категории "дистилляты": ржаной и пшеничный самогоны торгуются по цене € 15 за бутылку, настойки – по € 16, подарочная упаковка обойдется в € 20.
В планах компании – организовать продажи напитка во всех аэропортах московского авиаузла до конца текущего года и расширить ассортимент до полной представленности.
"Наш напиток пользуется большой популярностью и иностранных граждан, однако до настоящего момента у них не было возможности, не планируя и не задумываясь, увезти с собой бутылочку "Деревенского самогона" в качестве подарка из России. Теперь такая возможность есть. Мы также рассчитываем, что и наши соотечественники, отправляясь в дальние и не очень края, предпочтут другим привычным крепким напиткам настоящий русский самогон, такой же самобытный, как русская матрешка или удалая гармонь" - отметил Сергей Чемерисов, председатель совета директоров компании "Русские оригинальные напитки".
Сергей Чемерисов сообщил, что переговоры о вхождении торговой марки в магазины других операторов беспошлинной торговли уже ведутся и находятся в интенсивной фазе. Он добавил, что продажи самогона будут также организованы и в недавно открывшемся, пятом аэропорте московского авиаузла – Жуковском.
"Деревенский самогон" - наиболее продаваемый бренд в категории зерновых дистиллятов в России. Ассортимент напитка на сегодня состоит из восьми вкусов – четырех монозерновых (рожь, пшеница, овес, ячмень) и четырех настоек – на алтайском золотом корне, на сибирских кедровых орешках, на апельсиновых корочках и на сухариках из бородинского хлеба. Формат тары представлен объемами 0,2, 0,5 и 3 л.
Формат подарочной упаковки – 0,5 л, 0,5 л + 2 рюмки, 2 бутылки по 0,2 л + 2 рюмки, а также 3 л. С полной информацией о продукте можно ознакомиться на сайте торговой марки – деревенский-самогон.рф.
АО "Империал дьюти фри" - совместное предприятие TPS Avia Group и Gebr. Heinemann. Сеть магазинов ИДФ в Шереметьево состоит из 30 торговых точек, в которых представлены все категории товаров – алкоголь, табак, кондитерские изделия, одежда, аксессуары и т.д. Общая площадь магазинов, расположенных в терминала D, E, F, насчитывает более 6000 квадратных метров.
Аэропорт Шереметьево – один из крупнейших международных аэропортов РФ. Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более двухсот направлений. Аэропорт по итогам 2015 года занимает первое место по пассажиропотоку - 31,3 млн. человек. Услугами аэропорта пользуются представители трех крупнейших авиационных альянсов – Sky team, Star Alliance и One world.
С начала июня 2016 г. ТМ "Деревенский самогон" продается в магазинах "Империал Дьюти Фри" (ИДФ) - крупнейшего оператора беспошлинной торговли аэропорта "Шереметьево". Сеть магазинов ИДФ в аэропорту состоит из тридцати торговых точек, в трети из которых представлена категория LTC (Liquor Confectionary Tobacco). Таким образом, продажи "Деревенского самогона" организованы в десяти магазинах сети, расположенных в терминалах D, E и F аэропорта. Ассортимент напитка представлен в формате тары 0,5 л. двумя базовыми вкусами (рожь, пшеница), двумя настойками (пшеничный самогон на алтайском золотом корне и на кедровых сибирских орешках), а также подарочной упаковкой (пшеничный самогон + 2 брендированные стопки).
Ценовое позиционирование напитка сопоставимо с аналогичными продуктами в категории "дистилляты": ржаной и пшеничный самогоны торгуются по цене € 15 за бутылку, настойки – по € 16, подарочная упаковка обойдется в € 20.
В планах компании – организовать продажи напитка во всех аэропортах московского авиаузла до конца текущего года и расширить ассортимент до полной представленности.
"Наш напиток пользуется большой популярностью и иностранных граждан, однако до настоящего момента у них не было возможности, не планируя и не задумываясь, увезти с собой бутылочку "Деревенского самогона" в качестве подарка из России. Теперь такая возможность есть. Мы также рассчитываем, что и наши соотечественники, отправляясь в дальние и не очень края, предпочтут другим привычным крепким напиткам настоящий русский самогон, такой же самобытный, как русская матрешка или удалая гармонь" - отметил Сергей Чемерисов, председатель совета директоров компании "Русские оригинальные напитки".
Сергей Чемерисов сообщил, что переговоры о вхождении торговой марки в магазины других операторов беспошлинной торговли уже ведутся и находятся в интенсивной фазе. Он добавил, что продажи самогона будут также организованы и в недавно открывшемся, пятом аэропорте московского авиаузла – Жуковском.
"Деревенский самогон" - наиболее продаваемый бренд в категории зерновых дистиллятов в России. Ассортимент напитка на сегодня состоит из восьми вкусов – четырех монозерновых (рожь, пшеница, овес, ячмень) и четырех настоек – на алтайском золотом корне, на сибирских кедровых орешках, на апельсиновых корочках и на сухариках из бородинского хлеба. Формат тары представлен объемами 0,2, 0,5 и 3 л.
Формат подарочной упаковки – 0,5 л, 0,5 л + 2 рюмки, 2 бутылки по 0,2 л + 2 рюмки, а также 3 л. С полной информацией о продукте можно ознакомиться на сайте торговой марки – деревенский-самогон.рф.
АО "Империал дьюти фри" - совместное предприятие TPS Avia Group и Gebr. Heinemann. Сеть магазинов ИДФ в Шереметьево состоит из 30 торговых точек, в которых представлены все категории товаров – алкоголь, табак, кондитерские изделия, одежда, аксессуары и т.д. Общая площадь магазинов, расположенных в терминала D, E, F, насчитывает более 6000 квадратных метров.
Аэропорт Шереметьево – один из крупнейших международных аэропортов РФ. Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более двухсот направлений. Аэропорт по итогам 2015 года занимает первое место по пассажиропотоку - 31,3 млн. человек. Услугами аэропорта пользуются представители трех крупнейших авиационных альянсов – Sky team, Star Alliance и One world.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.