Лев под током: в Канаде построили электрогрузовик.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
25.03.2019 в 12:31 | Авторевю | Advis.ru
До недавних пор основным занятием небольшой фирмы Lion из канадского Квебека было производство носатых школьных автобусов. Не далее как в прошлом году ее специалисты даже построили такой «скулбас» на электротяге. И, как выяснилось, на пассажирском электротранспорте в компании решили не останавливаться — и представили свой электрический грузовик.
Внешне творение канадских инженеров напоминает бескапотные азиатские Isuzu: у них похожая кабина и вертикальные фары. В движение аппарат приводится электродвигателем, заявленная мощность которого составляет аж 350 кВт (470 л.с.) и который черпает энергию от литий-ионных батарей суммарной емкостью 480 кВт·ч — вдвое больше, чем у электрического Мерседеса eActros, на котором ездил Федор Лапшин!
Поэтому и заявленный запас хода здесь целых четыре сотни километров (против 200 у того же Актроса). При этом сказано также, что на пополнение запаса энергии в батареях уходит от 2,5 до 16 часов, но при этом заряжать их можно только на специальных станциях мощностью от 20 до 100 кВт.
Ну и разумеется, легким столь энерговооруженный электрогрузовик быть не может. Его снаряженная масса в пересчете на привычные нам единицы составляет больше 11 тонн, а полная достигает без малого 25 тонн.
Сейчас на электрогрузовики Lion принимаются предзаказы — цены, правда, пока не объявлены. Производство же должно начаться ближе к концу нынешнего года.
Внешне творение канадских инженеров напоминает бескапотные азиатские Isuzu: у них похожая кабина и вертикальные фары. В движение аппарат приводится электродвигателем, заявленная мощность которого составляет аж 350 кВт (470 л.с.) и который черпает энергию от литий-ионных батарей суммарной емкостью 480 кВт·ч — вдвое больше, чем у электрического Мерседеса eActros, на котором ездил Федор Лапшин!
Поэтому и заявленный запас хода здесь целых четыре сотни километров (против 200 у того же Актроса). При этом сказано также, что на пополнение запаса энергии в батареях уходит от 2,5 до 16 часов, но при этом заряжать их можно только на специальных станциях мощностью от 20 до 100 кВт.
Ну и разумеется, легким столь энерговооруженный электрогрузовик быть не может. Его снаряженная масса в пересчете на привычные нам единицы составляет больше 11 тонн, а полная достигает без малого 25 тонн.
Сейчас на электрогрузовики Lion принимаются предзаказы — цены, правда, пока не объявлены. Производство же должно начаться ближе к концу нынешнего года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.