Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Ивановской области сохраняется уровень цен на большинство товаров продовольственного рынка.

Очередное заседание оперативного штаба при губернаторе Ивановской области по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка состоялось 8 апреля. Мероприятие прошло под председательством зампреда областного правительства Светланы Давлетовой.
О результатах мониторинга цен в организациях розничной торговли Ивановской области доложил директор департамента экономического развития и торговли Александр Лодышкин. По его информации, в марте 2016 года зафиксировано снижение цен на огурцы (до 20%), томаты (до 27%), мандарины (до 25%), яйцо (до 7%). Незначительные колебания цен наблюдались на муку пшеничную, крупу рисовую, сахар, колбасу сырокопченую, свинину, молоко и картофель. Вместе с тем по ряду наименований был отмечен рост: на чай черный (до 30%), крупу гречневую (до 11%) и перец сладкий (до 16%). "В целом индекс потребительских цен на продовольственные товары в марте 2016 года по отношению к предыдущему месяцу составил 100,1%", - подчеркнул Александр Лодышкин. Средние цены на основные группы товаров в регионе ниже, чем в соседних областях, добавил директор департамента.
Директор департамента сельского хозяйства и продовольствия Евгений Астафьев рассказал, что сельхозтоваропроизводители области сохранили уровень отпускных цен на мясо свинины, хлеб пшеничный, булку городскую, масло сливочное. Снижение отпускных цен зафиксировано на мясо цыплят бройлеров (до 2,3%) и яйцо (до 8,7%). Наблюдается небольшое повышение цен на хлеб ржано-пшеничный (до 2,8%), молоко сырое (до 1,8%), молоко питьевое (до 5,0 %), твердые сыры (до 4,7%), ржаную муку (до 1,8%).
Как сообщили участники заседания, доля местных товаропроизводителей в торговых сетях региона в феврале 2016 года составила около 30%, при этом в региональных торговых сетях – свыше 42%, в федеральных – около 25%. В частности, доля местных молочных продуктов на полках торговых сетей - 25%, хлеба и хлебобулочных изделий – 64%, картофеля – 19%, яиц – 39%. Профильными департаментами продолжено проведение закупочных сессий с представителями торговых сетей ("О’Кей", "Ашан", "Магнит") и с представителями предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности региона.
Cветлана Давлетова рекомендовала руководителям профильных ведомств обратить особое внимание на график проведения закупочных сессий и скорректировать его с учетом пожеланий представителей торговых сетей. Она также резюмировала, что анализ динамики цен за март 2016 года не вызывает серьезной озабоченности.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot