Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.03 64.4993 +0.7288
EUR 26.03 72.9229 +0.3329
Все котировки валют
 Топ новости

Российская фармацевтическая компания "Лаборатория АНВИ" (ЗАО "НПО "Антивирал") по итогам 3-го квартала 2010 года (первые три месяца противопростудного сезона 2010-2011) увеличила отгрузки дистрибуторам своих противопростудных препаратов на 260% в сравнении с 3 кварталом 2009 года.

По данным розничного аудита ЦМИ "Фармэксперт" розничные продажи основного бренда "Лаборатории АНВИ" - "Антигриппин-Максимум" выросли на 165% в упаковках, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам сезона 2009 - 2010 компания ЗАО "НПО "Антивирал", показав более чем двухкратный рост продаж, стала первой отечественной компанией, которая вошла в группу лидеров, делящих между собой 70 % рынка комплексных противопростудных препаратов (Терафлю /Novartis, Колдрекс /Glaxosmithkline и Фервекс /Bristol Mayers Squibb).
Лаборатория АНВИ сохранила высокие темпы продаж основного бренда "Антигриппин-Максимум" в первую очередь благодаря уникальному составу препарата. Это единственный комбинированный противопростудный препарат на российском рынке совмещающий симптоматическое и противовирусное действие.
Этим объясняется высокая лояльность потребителей. По данным исследований, в прошлом сезоне препарат приобретался в первую очередь по рекомендации врача или знакомых, и лишь в последнюю очередь непосредственно под воздействием рекламы.
"Рост продаж, который показывают препараты компании на противопростудном рынке, закономерен", - говорит Даниил Купсин, председатель совета директоров "Лаборатории АНВИ". – "Он подтверждает правильно выбранную маркетинговую политику. А также уникальность комплексных препаратов компании. Сегодня, по данным ЦМИ "Фармэксперт", доля компании в сегменте комплексных противопростудных средств достигает 12%. В течение ближайших двух лет мы планируем увеличить выручку на 100%, и довести долю рынка до 20%".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд