Российская фармацевтическая компания "Лаборатория АНВИ" (ЗАО "НПО "Антивирал") по итогам 3-го квартала 2010 года (первые три месяца противопростудного сезона 2010-2011) увеличила отгрузки дистрибуторам своих противопростудных препаратов на 260% в сравнении с 3 кварталом 2009 года.
02.11.2010 в 09:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По данным розничного аудита ЦМИ "Фармэксперт" розничные продажи основного бренда "Лаборатории АНВИ" - "Антигриппин-Максимум" выросли на 165% в упаковках, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам сезона 2009 - 2010 компания ЗАО "НПО "Антивирал", показав более чем двухкратный рост продаж, стала первой отечественной компанией, которая вошла в группу лидеров, делящих между собой 70 % рынка комплексных противопростудных препаратов (Терафлю /Novartis, Колдрекс /Glaxosmithkline и Фервекс /Bristol Mayers Squibb).
Лаборатория АНВИ сохранила высокие темпы продаж основного бренда "Антигриппин-Максимум" в первую очередь благодаря уникальному составу препарата. Это единственный комбинированный противопростудный препарат на российском рынке совмещающий симптоматическое и противовирусное действие.
Этим объясняется высокая лояльность потребителей. По данным исследований, в прошлом сезоне препарат приобретался в первую очередь по рекомендации врача или знакомых, и лишь в последнюю очередь непосредственно под воздействием рекламы.
"Рост продаж, который показывают препараты компании на противопростудном рынке, закономерен", - говорит Даниил Купсин, председатель совета директоров "Лаборатории АНВИ". – "Он подтверждает правильно выбранную маркетинговую политику. А также уникальность комплексных препаратов компании. Сегодня, по данным ЦМИ "Фармэксперт", доля компании в сегменте комплексных противопростудных средств достигает 12%. В течение ближайших двух лет мы планируем увеличить выручку на 100%, и довести долю рынка до 20%".
По итогам сезона 2009 - 2010 компания ЗАО "НПО "Антивирал", показав более чем двухкратный рост продаж, стала первой отечественной компанией, которая вошла в группу лидеров, делящих между собой 70 % рынка комплексных противопростудных препаратов (Терафлю /Novartis, Колдрекс /Glaxosmithkline и Фервекс /Bristol Mayers Squibb).
Лаборатория АНВИ сохранила высокие темпы продаж основного бренда "Антигриппин-Максимум" в первую очередь благодаря уникальному составу препарата. Это единственный комбинированный противопростудный препарат на российском рынке совмещающий симптоматическое и противовирусное действие.
Этим объясняется высокая лояльность потребителей. По данным исследований, в прошлом сезоне препарат приобретался в первую очередь по рекомендации врача или знакомых, и лишь в последнюю очередь непосредственно под воздействием рекламы.
"Рост продаж, который показывают препараты компании на противопростудном рынке, закономерен", - говорит Даниил Купсин, председатель совета директоров "Лаборатории АНВИ". – "Он подтверждает правильно выбранную маркетинговую политику. А также уникальность комплексных препаратов компании. Сегодня, по данным ЦМИ "Фармэксперт", доля компании в сегменте комплексных противопростудных средств достигает 12%. В течение ближайших двух лет мы планируем увеличить выручку на 100%, и довести долю рынка до 20%".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.