Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

Российская фармацевтическая компания "Лаборатория АНВИ" (ЗАО "НПО "Антивирал") по итогам 3-го квартала 2010 года (первые три месяца противопростудного сезона 2010-2011) увеличила отгрузки дистрибуторам своих противопростудных препаратов на 260% в сравнении с 3 кварталом 2009 года.

По данным розничного аудита ЦМИ "Фармэксперт" розничные продажи основного бренда "Лаборатории АНВИ" - "Антигриппин-Максимум" выросли на 165% в упаковках, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам сезона 2009 - 2010 компания ЗАО "НПО "Антивирал", показав более чем двухкратный рост продаж, стала первой отечественной компанией, которая вошла в группу лидеров, делящих между собой 70 % рынка комплексных противопростудных препаратов (Терафлю /Novartis, Колдрекс /Glaxosmithkline и Фервекс /Bristol Mayers Squibb).
Лаборатория АНВИ сохранила высокие темпы продаж основного бренда "Антигриппин-Максимум" в первую очередь благодаря уникальному составу препарата. Это единственный комбинированный противопростудный препарат на российском рынке совмещающий симптоматическое и противовирусное действие.
Этим объясняется высокая лояльность потребителей. По данным исследований, в прошлом сезоне препарат приобретался в первую очередь по рекомендации врача или знакомых, и лишь в последнюю очередь непосредственно под воздействием рекламы.
"Рост продаж, который показывают препараты компании на противопростудном рынке, закономерен", - говорит Даниил Купсин, председатель совета директоров "Лаборатории АНВИ". – "Он подтверждает правильно выбранную маркетинговую политику. А также уникальность комплексных препаратов компании. Сегодня, по данным ЦМИ "Фармэксперт", доля компании в сегменте комплексных противопростудных средств достигает 12%. В течение ближайших двух лет мы планируем увеличить выручку на 100%, и довести долю рынка до 20%".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева