Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ДИКСИ" расширяет поддержку "Неравнодушных соседей": новое голосование запущено.

ДИКСИ расширяет поддержку Неравнодушных соседей: новое голосование запущено.
На официальном сайте сети "ДИКСИ" открыто голосование, которое определит новый пул потенциальных партнеров на очередном федеральном этапе благотворительной программы "Неравнодушные соседи". С апреля 2015 года программа будет расширена – финансирование получат уже не семь, а двенадцать региональных благотворительных фондов. Теперь регионы Центрального федерального округа не соревнуются между собой за донорский взнос "ДИКСИ", каждый из них получит поддержку "Неравнодушных соседей". Голосование продлится до 15 февраля.
Материальный фонд программы формируется за счет отчислений от продажи фирменных пакетов "ДИКСИ" в каждом из магазинов "у дома", а также от продажи товаров-участников акции. Однако не только покупатели и партнеры компании поддерживают социальную инициативу. В предновогодний период в центральном офисе компании прошла благотворительная ярмарка подарков, вырученные средства от которой также были перечислены в адрес организаций-партнеров.
""Неравнодушные соседи" дают возможность сотрудникам, покупателям и поставщикам объединить свои усилия для достижения общих целей поддержки наименее защищенных. Расширяя потенциал программы, мы сможем еще больше приблизиться к нашим соседям и внести вклад в улучшение качества социальной среды регионов присутствия", - рассказывает директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Собранные по итогам текущего этапа средства будут направлены в адрес фондов, реализующих благотворительные программы в регионах работы "ДИКСИ": в Москве поддержку получит фонд "Дети Марии", в Московской области - фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам", в Смоленске и области - фонд "Дети наши", в Санкт-Петербурге - фонд помощи детям-сиротам "Апрель", в Ярославле был выбран "Национальный Фонд реабилитации личности", в Великом Новгороде - фонд помощи и поддержки несовершеннолетних детей и пенсионеров "Звездный порт", а в Челябинске финансирование на реализацию программ помощи малоимущим семьям получит общественное движение "Искорка".

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.