Компания "О’КЕЙ" стала партнером геймификации на неделе Российского ритейла.
29.05.2018 в 08:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На площадке Недели Российского Ритейла (НРР-2018), которая пройдет с 6 по 10 июня 2018г. в Центре Международной торговли, крупнейшего отраслевого форума бизнеса и власти, будет проведена интерактивная игра для гостей и участников на основе мобильного приложения – Retail Week (раздел "Геймификация"). Целью геймификации является оживление делового пространства и налаживание контактов между участниками и экспонентами выставки НРР-2018. Партнером проекта стала компания "О’КЕЙ" - одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами. Сегодня в сеть входят 145 магазинов в России – гипермаркеты "О`КЕЙ" и дискаунтеры "ДА!". Группа первой из российских розничных сетей запустила и активно развивает онлайн-канал продаж.
Руководитель управления маркетинга "О’КЕЙ" Сергей Кузнецов
"Мы убеждены, что сегодня, в условиях максимальной диджитализации бизнеса, крайне важными становятся и инновационные формы вовлечения аудитории. С этой точки зрения геймификация с использованием игровых механик для вовлечения и мотивация людей, является наиболее перспективным направлением. Как правило, вовлечь людей в игру можно только при помощи их ключевых внутренних стимулов. Поэтому магазины "О`КЕЙ" стали первым ритейлером, запустившим в России в преддверии чемпионата мира по футболу онлайн игру "О`КЕЙ-МАТЧ". Игра позволила участникам выигрывать различные призы из ассортимента товаров сети, а главным призом станет сертификат на покупки в сети гипермаркетов "О`КЕЙ" на 150 000 рублей.
Мы и в дальнейшем планируем развивать геймификацию в маркетинговых целях, именно поэтому "О’КЕЙ" решил подержать это направление на Неделе российского ритейла - ключевом отраслевом событии, которое за много лет зарекомендовало себя в качестве основной площадки профессионального общения в сфере розничной торговли и потребительского рынка".
О правилах участия в интерактивной игре для гостей и участников Недели российского ритейла
При помощи мобильного приложения участники Недели российского ритейла - 2018 смогут набирать баллы, сканируя QR-коды – на стендах экспонентов, в презентациях спикеров и т.д. С каждым новым сканированием количество заработанных баллов растет, а общий результат зависит только от активности участника.
QR коды в интерактивной игре для гостей и участников НРР-2018 подразделяются следующим образом:
· Первый тип кода - общедоступный и самый простой, его могут сканировать все желающие, он расположен в открытом доступе, на видном месте (например, на стендах или на стенах). Сканировав такой код, участник набирает 50 баллов.
· Второй тип кода – будет находиться у экспонентов и предоставляется для сканирования только после ответа на вопрос, связанный с торговлей. Сканировав такой код, участник набирает 100 баллов.
· Третий тип кода - связан со спикерами. Данный код будет появляться в презентациях спикеров на экранах во время выступлений. Такой код принесет участнику 200 баллов.
· Последний тип кода - джек-пот. Это одноразовый код, который будет спрятан в самом необычном месте. Таких кодов будет всего три: по одному на каждый день. Сканировав такой код, участник набирает 1000 заветных баллов.
Победителей ждут призы и подарки от организаторов и партнеров Недели Российского Ритейла, которые будут вручены 8 июня 2017 года.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.